В TUI Россия рассказали о трендах в туризме

Туристы стали чаще приобретать допуслуги

В следующем году до 10 % объема продукта TUI Россия будет базироваться на регулярных перевозках. Об этом на встрече с журналистами рассказал генеральный директор туроператора  Тарас Демура. По его словам, если 2 года назад количество таких пакетов в объемах компании равнялось нулю, то сейчас авиаперевозчики всё охотнее идут на партнерство.

«Процесс гибридизации продуктов идет гораздо более быстрыми темпами, чем я ожидал. Уже неважно, туроператор ты или авиакомпания – важно, имеешь ли ты клиента. Поэтому бизнес рано или поздно придет к созданию маркетплейсов», – уточнил Тарас Демура.

Он также отметил еще одну тенденцию: сегодня клиенты хотят иметь возможность самим создавать продукт, добавляя в него разнообразные допуслуги.

«Если до прошлого года туристами приобретались в основном трансфер и расширенная страховка, то в этом случился настоящий бум – вместе с турпакетами туристы покупали персональный трансфер, fast track в аэропорту, различные допуслуги в самолете, например выбор места или индивидуальное питание. В общей сложности им было предложено порядка 20 опций», – уточнил Тарас Демура, добавив, что рынок допуслуг открывает перед туроператорами большие перспективы.

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
Главный по турам , Checkintime
Дмитрий уже подобрал для вас более 14.000 туров и авиабилетов. Если существует человек который, знает все цены на горящие туры это Дмитрий.
No Tab Selected
Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Чекинтайм
Добавить комментарий