Руководство по прямому бронированию отелей

В последние годы прямые бронирования отелей набирают обороты и ведут борьбу с онлайн-туристическими агентствами. Прямое бронирование – это не что иное, как привлечение клиента к совершению покупки непосредственно у его хостинг-провайдера. Это можно сделать по телефону, электронной почте, но в основном через веб-сайт отеля.

Когда в середине 1996 года появились OTA (онлайн туристические агентства), на гостиничном рынке многое изменилось. Прямые заказы становятся все более редкими, а комиссионные за продажу – все более высокими. С развитием Интернета и цифровых медиа изменились и способы потребления путешественников. Исследования показывают, что прежде, чем закрыть бронирование, пользователь изучает и сравнивает цены как минимум на 3 разных веб-сайтах. То есть если вашего отеля или гостиницы нет в Интернете, то ее практически не существует.

С помощью нескольких щелчков мыши потребители получают доступ ко всей информации о своем отеле еще до закрытия бронирования. Он читает отзывы, сравнивает цены, получает советы из блогов о путешествиях и только потом принимает решение. Сегодня ему не просто нужна гостиница с лучшей ценой, ему нужна та, которая предлагает лучший опыт покупок от начала до конца.

Этот потребительский профиль нового поколения изменил ход рынка продаж онлайн-бронирования. Количество информации, доступной в сети, и практика проведения исследований перед принятием какого-либо решения — это шанс, что средства размещения должны привлечь гостя ближе, отвлечь внимание от OTA и выиграть прямое бронирование.

Как получить больше прямых бронирований

Чтобы получить больше прямых бронирований для вашего отеля, нет смысла сидеть и ждать, пока гости упадут с неба. Нужно двигаться, принимать какие-то меры и выделяться среди множества конкурентов, каналов продаж, мета-поисковиков и прочих туристических площадок, в этой необъятности данных, называемой интернетом.

  1. Презентабельный и интуитивно понятный сайт

Привлекательный веб-сайт — это минимум, который может предложить ваш отель. Будь то из-за прямого бронирования или нет, так как это будет первый контакт гостя с вашим заведением. Сайт должен хорошо выглядеть и быть интуитивно понятным, то есть пользователь должен иметь возможность ориентироваться и находить то, что ему нужно.

Позаботьтесь о предоставлении соответствующей информации об отеле, такой как контактная информация, местоположение, предлагаемые услуги, описание номера и способы оплаты. Очень важно, чтобы у вас были фотографии комнат, чтобы клиенты могли точно знать, что они арендуют, избегая каких-либо сюрпризов.

Также рекомендуется, чтобы на вашем веб-сайте была стратегически заметная кнопка призыва к действию. Например, «Забронировать сейчас», при нажатии на которую клиент перенаправляется на форму бронирования.

  1. Мобильный адаптивный веб-сайт

Помимо того, что веб-сайт должен быть интуитивно понятным, он должен быть адаптирован для мобильных устройств. Люди стали более мобильными, чем когда-либо, и несколько исследований показывают значительный рост числа бронирований, сделанных с помощью мобильных устройств.

Как только путешественник решает, что он собирается путешествовать, и в каком отеле он хочет остановиться, он хочет сделать бронирование независимо от того, где он находится, даже через свой мобильный телефон. И в этом случае веб-сайт вашего отеля должен быть готов к тому, чтобы предложить ему хорошее мобильное взаимодействие. В противном случае вы теряете клиента и бронь. Поэтому адаптация к этой новой мобильной реальности более чем необходима.

  1. Система бронирования

Механизм бронирования в основном работает как подключаемый модуль, установленный на веб-сайте отеля, что позволяет гостям бронировать онлайн непосредственно у вас.

На рынке доступно несколько систем бронирования. Это может быть интегрировано с гостиничной системой или нет. При интеграции резервирования попадают прямо в карту резервирования системы. В противном случае они приходят в почтовый ящик зарегистрированного электронного письма.

Лучше всего искать систему бронирования, которая:

  • имеет интеграцию с вашей гостиничной системой;
  • имеет интеграцию с менеджером каналов;
  • не имеет комиссии или имеет очень низкую комиссию.

В зависимости от выбранной модели двигателя бронирования у него будет рабочая модель. Но в целом это работает так: в соответствии с интеграцией системы бронирования на ваш веб-сайт добавляется кнопка «Забронировать сейчас». При нажатии клиент направляется в окно, где он должен заполнить информацию о бронировании, такую как период и количество гостей. Затем могут появиться доступные варианты номеров и соответствующие цены. Гость выбирает тот, который ему больше нравится, определяет способ оплаты, вводит данные карты и вуаля, вам приходит новая бронь.

Большим преимуществом является то, что деньги приходят чистыми, без комиссии, а вся прибыль принадлежит вам.

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
Ой, кажется тут еще нет информации, но автор ее скоро добавит!
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Чекинтайм
Добавить комментарий