Search tours from all tour operators

Finding the best flights


Search for hotels from all booking systems on one page




Rules of entry

News

Entry and exit rules are up-to-date information for all Russians and citizens of Russia.
We have collected and prepared all the information for you in one place.

Promotional code NOVSHORT gives a discount of 2000 rubles... for any tour with arrival dates from 30 October to 7 November 2021, with a price of 80000 thousand without taking into account the fuel surcharge, the coupon can be used from 21.10 to 29.10 (inclusive).
Book with a discount - https://checkintime.ru/51bs

Entry rules to Greece for Russians and Russian citizens 2021

 Short:
PCR test 72 hours - TUR - PCR upon arrival (in Russia)

 

  • PCR test: yes... Passengers entering or transiting Greece must have a printed negative coronavirus (COVID-19) RT-PCR test result issued no later than 72 hours prior to arrival. Or vaccination (you can companion) or confirmation that you have been ill. (Easiest test)

Entry rules to Tunisia for Russians and Russian citizens 2021

 Short:
PCR test 72 hours - Mandatory PACKAGE TOUR (or self-isolation or the presence of a vaccine) - PCR upon arrival

 

  • PCR test: yes... Passengers entering or transiting Tunisia must have a printed negative coronavirus (COVID-19) RT-PCR test result issued no later than 72 hours before arrival. The test must be in Arabic, English or French. This does not apply to passengers under the age of 12; passengers traveling on an organized all-inclusive tour.
  • Passengers must complete a declaration about the state of health before departure at the address app.e7mi.tn... The QR code obtained from the completed form must be presented prior to boarding the plane and to Immigration upon arrival.
  • Quarantine: yes. From May 3 to May 16, a 7-day quarantine was introduced in government approved hotels (plus the delivery of the PCR test between 5 and 7 days). Seven-day quarantine will not affect organized tourists, who arrive in Tunisia in agreement with the local Ministry of Tourism (you need to present a PCR test no older than 72 hours and pass another quick test upon arrival). Fully vaccinated are also exempted from quarantine or those who have recovered from one dose of the vaccine (also with a PCR test taken before the flight, and a quick test upon arrival).

Entry rules to Turkey for Russians and Russian citizens 2021

 Short:
From April 15 to June 30, Russia will restrict regular and charter flights with Turkey and Tanzania.

From April 15 to June 30, Russia will restrict regular and charter flights with Turkey and Tanzania. Turkey was expected to become one of the most popular destinations for the spring-summer season, but now the focus is even more on domestic tourism. However, according to our statistics, even before the closure of Turkey, 90% of Russian tourists planned to spend the May holidays in travel across Russia.

Rules of entry into the UAE (Dubai) for Russians and Russian citizens 2021

Short:
-> PCR before departure
-> TOUR
-> PCR at the airport, isolation up to 48 hours (while the test is being prepared)
-> Installing mob. location tracking apps for the entire stay
-> PCR upon returning home (at home, within 3 days)

Dubai (DXB and DWC airports) is permitted for tourist and private purposes, subject to the following terms and conditions, subject to changes in requirements effective January 31, 2021:

  • It is necessary to present a printed certificate in English or Arabic with a negative PCR test for COVID-19, made no earlier than 72 hours before departure. Digital copies will not be accepted. List recommended laboratories certified by Rospotrebnadzor.
  • On arrival it is necessary to pass a second free PCR test and further self-isolation in the hotel until the result is obtained. The maximum term for obtaining a result at the moment is 48 hours. Children under the age of 12 and passengers with moderate and severe disabilities are exempted from taking the PCR test (you must present a certificate of disability in English or a certified translation).
  • Upon arrival, all passengers fill out a Health Declaration and sign a commitment to self-isolation until the test results are ready, sent to passengers in the form of an SMS message.
  • It is necessary to have medical insurance for the entire period of stay in the UAE, covering the cost of treatment for coronavirus infection and self-isolation in the conditions of the observatory.
  • Filling out a health questionnaire in which personal data are indicated.
  • Installing the COVID-19 Mobile App - DXB Smart App to track movements, locate and contact the tourist. Version for iOS, version for Android

Rules of entry to Egypt for Russians and Russian citizens 2021

 Short:
-> PCR before departure
-> TOUR
-> PCR upon returning home (at home, within 3 days)

From 01.09.20, without exception, all citizens aged 6 years and older arriving in Egypt are required to have a certificate (reference) with a negative result of a PCR test made not earlier (more than) 72 hours before arrival (the period is counted from the date and time of sampling of the biomaterial in the laboratory, and not from the date of receipt of the certificate), which meets the following requirements:

  • The exact date and time of the test;
  • Registration in an official laboratory registered in the state of origin of the document, and the presence of the laboratory seal;
  • The certificate must contain information about the type of test carried out;
  • The certificate must necessarily indicate that the person underwent testing of the RT-PCR type.
  • The certificate must be issued in Arabic or English.
  • You must have the original certificate (certificate) with you.
  • The tourist must have a copy with him, which is rented at the airport.

With 15.12.2020 there are additional requirements for certificates at the airports of Hurghada and Sharm el-Sheikh:

  • Original seal, doctor's signature И QR Code OR barcode (one of two options) - sample help with QR code (no English translation);
  • When scanning, the codes should open information about the client and the test result (document when scanning the code through the QR code reader app). A code with a link to the laboratory's website without information about the client will not be accepted.
  • In the absence of the original, it is allowed to have a certificate in electronic form from an e-mail from the laboratory where the testing was carried out;
  • All tourist data must be indicated in full and without errors, certificates with data entered by hand are not accepted.

2) Citizens arriving at the airports of resort cities (Hurghada, Sharm el-Sheikh, Marsa Alam and Taba) without a certificate with a negative PCR test result will be allowed to conduct a PCR test immediately upon arrival at these four airports. The cost of the PCR test will be $ 30.

Some hotels (at their discretion) isolate tourists without tests in their rooms until the results are received from the airport. This takes 6 to 24 hours. Only positive results will be reported to the hotel, if any. Tourists with positive results are isolated at the hotel. Family members with negative results are resting and living separately from a relative with a positive result.

Tourists with a positive test must be tested 72 hours before the return flight. To do this, tourists contact the Insurance company or request testing from the hotel administration. Then follow the instructions of the UK or the hotel administration. Tourists pass repeated tests at their own expense. Free only if insurance covers.

PCR tests at the airport Cairo are not carried out. Certificate (reference) in original with a negative PCR test must be available at check-in for the flight to Cairo. Help must be in English or Arabic. Translations are not accepted. You must have a printed black and white or color copy.

We strongly recommend heading to Egypt only with ready-made tests.

Tourists flying on vacation with a pet, will have to pay 1100 Egyptian pounds at the airport of arrival for the collection of analyzes (PCR test) from the animal and examination by a veterinarian (not available at Cairo airport, conditions of carriage must be checked with the airline). In case of refusal to carry out the necessary procedures or detection of a sick animal, it will be sent back on the same flight.

Rules of entry to Cyprus for Russians and Russian citizens 2021

Short:
-> entry from March 1 (01.03.2021/XNUMX/XNUMX)
-> PCR before departure
-> registration on the site is required Cyprus Flight Pass and obtain a special entry permit.
-> PCR upon arrival at the airport
-> PCR upon returning home (at home, within 3 days)

  • Pass the Covid test before departure (no later than 72 hours before departure),
  • Re-take the test upon arrival to the island of Cyprus (charge + 30.ue)
  • In this case, quarantine is not required.
  • One day before departure, you need to register on the Cyprus Flight Pass website and obtain a special permit to enter the Republic of Cyprus.

Tourists who have been vaccinated with a vaccine registered in the European Union are allowed not to take tests.

Currently, none of the Russian vaccines have been registered in the EU countries. No other vaccines are vaccinated in Russia. Accordingly, there is no option for Russians to enter Cyprus without a double test.

But it must be borne in mind that the requirements of the Cypriot leadership are preliminary, until March 1, much can still change: depending on the epidemiological situation, our country may be transferred to the list of more prosperous countries (orange and green lists). Also, the Sputnik V vaccine should be registered in Europe in the near future.

 

Rules of entry to Cuba for Russians and Russian citizens 2021

Short:
-> PCR before departure
-> TOUR
-> Questionnaire 
-> PCR upon returning home (at home, within 3 days)

From January 1, 2021, all foreign nationals arriving in the country must submit a document with a negative PCR-RT test for the SARS-CoV-2 virus. Diagnostics must be carried out by a certified laboratory in the country of origin 72 hours before entering Cuba.

From October 16, 2020, all arriving citizens must complete health status questionnaire, temperature measurement and PCR testing will be carried out (free of charge, result within 24 hours). Transfer to hotels in protective masks.

Arriving COVID-19 patients will be offered medical insurance in the amount of US $ 30. The citizen will be hospitalized, tourists in contact will be isolated in a special area of ​​the hotel.

Each hotel will have a medical team.

Hotel guests can stay on the territory of hotels without masks, observing a social distance and systematically measuring the temperature.

Each hotel will have a medical staff who will be involved in the implementation rehabilitation programs: non-invasive methods based on Cuban experience in the fight against the new coronavirus infection. Tourists can get more detailed information at the reception.

In the case of transit through third countries, it is necessary to be guided by the rules and regulations of the transit country.

Transit through the EU countries is significantly limited and in most cases impossible. Transit through France closed.

From February 6, 2021, arriving citizens will have to undergo mandatory five-day isolation in quarantine hotels at their own expense. This does not apply to organized tourists arriving on the lines of tour operators and leaving immediately to the previously booked hotel.

Rules of entry to the Maldives for Russians and Russian citizens 2021

Short:
-> PCR before departure
-> TOUR
-> Declaration of health see link
-> PCR upon returning home (at home, within 3 days)

  • You do not need a visa to the Maldives. More precisely, a visa is opened for 30 days upon arrival to the islands upon presentation of a return ticket, a voucher for a hotel, cash at the rate of $ 50 per day of stay in the country.
  • Attention! The passport must be valid for at least 1 month from the date of travel.
  • Upon arrival and departure from the islands, you must complete a health declaration link.
  • Upon arrival, you must present a negative PCR test in English (done no later than 72 hours before departure).
  • Medical insurance is included in the tour price.

Where to do Urgent PCR tests for COVID-19

1) At three airports in Moscow

  • В Sheremetyevo the analysis is taken in terminals B and D. You can register for testing online through a special form on the laboratory's website. The cost of the test is 2750 rubles. The result is ready within 1 hour. The laboratory at Sheremetyevo is closed from 3.00 to 5.00.
  • В Domodedovo the laboratory works around the clock. The express test also costs 2750 rubles, and the analysis processing time depends on the laboratory load. To pass the express test, you must register.
  • In the laboratory during Vnukovo two technical breaks - from 3.00 to 5.00 and from 8.30 to 9.15. The tests are analyzed by the same laboratory "Archimedes", on the website of which you need to register. The test will be ready within 24 hours. Cost - 2750 r.

2) Depending on the departure date, you can get the results of a regular test. The list of laboratories is on the Rospotrebnadzor website (the addresses of the central offices are indicated, but tests are taken at offices throughout Russia). The analysis is ready “within 2-3 days”.

3) Rapid PCR tests are also done in some federal network laboratories (there are branches in the regions of the Russian Federation):

  • «Hemotest»: The rapid covid test will be ready within 24 hours. Its cost is 2860 rubles. The test is done in two languages ​​- Russian and English.
  • «Helix», as a rule, analyzes the test per day (if there is a need for an additional test, then two days). Cost - 2300 r.
  • «Citylab»: PCR test result will be ready in 2290 hours. Cost - XNUMX rubles. However, the certificate is issued only in Russian.

Upon arrival on the territory of the Russian Federation, Russian citizens need PCR at home

 

Entry rules -
About the Developer
Think it over,Checkintime
Only travels since 2012 have already visited more than 55 countries, do not know where to go and what to do there? Great news for you, relevant directions with complete and necessary information have already been selected.
No Tab Selected
How to find a hot tour? Convenient tour calendar for a quick check.
Or a full-fledged online search for the dates and filters you need - Tour search
Also, it is convenient to follow the last minute tours. on weekend from our special section "On weekend"

Every day we send a summary with all the hot deals!

Video: 17 tips on how to find and buy profitable tours
Rate this article
( 1 grade, average 5 of 5 )
Share with friends
checktime

Поиск дешевых туров

Поиск дешевых авиабилетов

Поиск билетов на поезд

Поиск автобусных билетов



Правила въезда

Новости

Правила въезда и выезда актуальная информация для всех россиян и граждан России.
Мы собрали и подготовили для вас всю информацию в одном месте.

Правила въезда в Грецию для россиян и граждан России 2021

 Кратко:
ПЦР-тест 72 часа  – ТУР – ПЦР по прилёту(в рф)

 

  • ПЦР-тест: да. Пассажиры, въезжающие в Грецию или следующие транзитом, должны иметь распечатанный отрицательный результат теста на коронавирус (КОВИД-19) RT-PCR, выданный не позднее, чем за 72 часа до прибытия. Или прививку (можно спутник) или подтврежения того, что вы переболели. (Проще всего тест)

Правила въезда в Тунис для россиян и граждан России 2021

 Кратко:
ПЦР-тест 72 часа  – Обязательно ПАКЕТНЫЙ ТУР (или самоизоляция или наличие вакцины) – ПЦР по прилёту

 

  • ПЦР-тест: да. Пассажиры, въезжающие в Тунис или следующие транзитом, должны иметь распечатанный отрицательный результат теста на коронавирус (КОВИД-19) RT-PCR, выданный не позднее, чем за 72 часа до прибытия. Тест должен быть на арабском, английском или французском языках. Это не распространяется на пассажиров младше 12 лет; пассажиров, путешествующих в рамках организованного тура «все включено».
  • Пассажиры должны заполнить декларацию о состоянии здоровья перед вылетом по адресу app.e7mi.tn. QR-код, полученный из заполненной формы, должен быть представлен до посадки в самолет и иммиграционной службе по прибытии.
  • Карантин: да. С 3 по 16 мая введен 7-дневный карантин в одобренных правительством отелях (плюс сдача ПЦР-теста между 5 и 7 днём). Семидневный карантин не коснется организованных туристов, которые прилетают в Тунис по согласованию с местным минтуризма (нужно предъявить ПЦР-тест не старше 72 часов и сдать еще один быстрый тест по прилету). От карантина освобождены также полностью вакцинированные или переболевшие с одной дозы вакцины (также с ПЦР-тестом, сданным до перелета, и быстрым тестом по прилету).

Правила въезда в Турцию для россиян и граждан России 2021

 Кратко:
С 15 апреля по 30 июня Россия ограничит регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией и Танзанией.

С 15 апреля по 30 июня Россия ограничит регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией и Танзанией. Ожидалось, что Турция станет одним из самых популярных направлений весенне-летнего сезона, но теперь фокус ещё больше смещается на внутренний туризм. Впрочем, по нашей статистике, ещё до закрытия Турции 90% российских туристов планировали майские праздники провести в путешествиях по России.

Правила въезда в ОАЭ(Дубай) для россиян и граждан россии 2021

Кратко:
-> ПЦР до вылета
-> ТУР
-> ПЦР в аэропорту, изоляци до 48час(пока готовят тест)
-> Установка моб. приложения для отслеживания место положения на весь срок прибывания
-> ПЦР по возвращению домой(дома, в течении 3 дней)

В Дубай (аэропорты DXB и DWC) разрешен въезд в туристических и частных целях при соблюдении следующих правил и условий с учетом изменения требований с 31 января 2021:

  • Необходимо предъявить справку в распечатанном виде на английском или арабском языке с отрицательным результатом анализа ПЦР на COVID-19, сделанного не ранее 72 часов до вылета. Цифровые копии не принимаются. Перечень рекомендованных лабораторий, сертифицированных «Роспотребнадзором».
  • По прибытии необходимо сдать повторный бесплатный ПЦР-тест и дальнейшая самоизоляция в отеле до получения результата. Максимальный срок получения результата на данный момент – 48 часов. Дети в возрасте до 12 лет и пассажиры со средними и тяжелыми формами инвалидности освобождаются от сдачи ПЦР-теста (необходимо предъявление справки об инвалидности на английском языке или заверенный перевод).
  • По прибытии все пассажиры заполняют Health Declaration и подписывают обязательство о соблюдении самоизоляции до момента готовности результатов теста, отправляемых пассажирам в виде смс-сообщения.
  • Необходимо наличие медицинской страховки на весь период пребывания в ОАЭ, покрывающей расходы на лечение от коронавирусной инфекции и самоизоляции в условиях обсерватора.
  • Заполнение анкеты о состоянии здоровья, в которой указываются персональные данные.
  • Установка мобильного приложения COVID-19 – DXB Smart App для отслеживания перемещений, определения местонахождения и возможности связаться с туристом. Версия для iOS, версия для Android

Правила въезда в Египет для россиян и граждан россии 2021

 Кратко:
-> ПЦР до отлёта
-> ТУР
-> ПЦР по возвращению домой(дома, в течении 3 дней)

C 01.09.20 все без исключения граждане в возрасте от 6 лет, прибывающие в Египет, обязаны иметь при себе сертификат (справку) с отрицательным результатом ПЦР-теста, сделанного не ранее (более) чем за 72 часа до прибытия (срок отсчитывается от даты и времени забора биоматериала в лаборатории, а не от даты получения справки), соответствующий следующим требованиям:

  • Наличие точной даты и времени сдачи теста;
  • Оформление в официальной лаборатории, зарегистрированной в государстве происхождения документа, и наличие печати лаборатории;
  • Сертификат должен содержать информацию о проведенном виде теста;
  • В сертификате должно быть обязательно указано, что лицу было проведено тестирование типа RT-PCR.
  • Сертификат должен быть выдан на арабском или английском языках.
  • Необходимо иметь при себе оригинал справки (сертификата).
  • Туристу необходимо иметь при себе копию, которая сдается в аэропорту.

С 15.12.2020 действуют дополнительные требования к справкам в аэропортах Хургады и Шарм-эль-Шейха:

  • Оригинальная печать, подпись врача И QR-код ИЛИ штрих-код (допускается один из двух вариантов) – образец справки с QR-кодом (без перевода на английский язык);
  • В кодах при сканировании должна открываться информация о клиенте и результат тестирования (документ при сканировании кода через приложение QR code reader). Код с ссылкой на сайт лаборатории без информации о клиенте не будет приниматься.
  • При отсутствии оригинала допускается наличие справки в электронном виде из электронного письма с электронной почты лаборатории, где проводилось тестирование;
  • Все данные туриста должны быть указаны полностью и без ошибок, справки с внесенными от руки данными не принимаются.

2) Гражданам, прибывающим в аэропорты курортных городов (Хургада, Шарм-эль-Шейх, Марса-Алам и Таба) без сертификата с отрицательным результатом ПЦР-теста, будет разрешено провести ПЦР-тест непосредственно по прибытии в эти четыре аэропорта. Стоимость ПЦР-теста составит 30$.

Некоторые отели (на свое усмотрение) изолируют туристов без тестов в номерах до получения результатов из аэропорта. Это занимает от 6 до 24 часов. В отель сообщат только о положительных результатах, если таковые будут выявлены. Туристы с положительными результатами изолируются в отеле. Члены семьи с отрицательными результатами отдыхают и проживают отдельно от родственника с положительным результатом.

Туристам с положительным тестом необходимо сдать анализ за 72 часа до обратного вылета. Для этого туристы связываются со Страховой компанией или запрашивают проведение тестирования у администрации отеля. Далее следуют инструкциям СК или администрации отеля. Повторные тесты туристы проходят за свой счет. Бесплатно только в случае, если страховка покрывает.

ПЦР-тесты в аэропорту Каира не проводятся. Сертификат (справка) в оригинале с отрицательным ПЦР-тестом должен быть в наличии при регистрации на рейс в Каир. Справка должна быть на английском или арабском языках. Переводы не принимаются. Необходимо иметь распечатанную черно-белую или цветную копию.

Настоятельно рекомендуем направляться в Египет только с готовыми тестами.

Туристы, вылетающие на отдых с домашним питомцем, должны будут оплатить в аэропорту прилета 1100 египетских фунтов за сбор анализов (ПЦР-тест) у животного и осмотр ветеринаром (не доступно в аэропорту Каира, условия перевозки необходимо уточнять у авиакомпании). В случае отказа от проведения необходимых процедур или выявления больного животного оно будет отправлено обратно этим же рейсом.

Правила въезда на Кипр для россиян и граждан россии 2021

Кратко:
-> вьезд с 1 марта (01.03.2021)
-> ПЦР до отлёта
-> обязательно регистрация на сайте Cyprus Flight Pass и получить специальное разрешение на въезд.
-> ПЦР по прилету в аэропорту
-> ПЦР по возвращению домой(дома, в течении 3 дней)

  • Сдать тест на Ковид перед вылетом (не позднее, чем за 72 часа до вылета),
  • Повторно сдать тест по прилету на остров Кипр(платно +30.уе)
  • Проходить карантин в этом случае не требуется.
  • За сутки до вылета нужно зарегистрироваться на сайте Cyprus Flight Pass и получить специальное разрешение на въезд в Республику Кипр.

Не сдавать тесты разрешено туристам, которые прошли вакцинацию зарегистрированной в Евросоюзе вакциной.

В настоящее время ни одна из российских вакцин регистрацию в странах ЕС не прошла. Другими вакцинами в России не вакцинируют. Соответственно, варианта въезда на Кипр без двойного теста, для россиян не существует.

Но надо учитывать, что требования руководства Кипра предварительные, до 1 марта многое еще может измениться: в зависимости от эпидобстановки нашу страну могут перенести в список более благополучных стран (оранжевый и зеленый списки). Также вакцина Спутник V должна пройти регистрацию в Европе в ближайшее время.

 

Правила въезда на Кубу для россиян и граждан россии 2021

Кратко:
-> ПЦР до отлёта
-> ТУР
-> Анкета 
-> ПЦР по возвращению домой(дома, в течении 3 дней)

C 1 января 2021 г. все иностранные граждане, прибывающие в страну, должны представлять документ с отрицательным результатом теста PCR-RT на наличие вируса SARS-CoV-2. Диагностика должна осуществляться сертифицированной лабораторией в стране происхождения за 72 часа до въезда на Кубу.

С 16 октября 2020 все прибывающие граждане должны заполнить анкету с показаниями о состоянии здоровья, будет проведено измерение температуры и ПЦР-тестирование (бесплатно, результат – в течение 24 часов). Трансфер в отели в защитных масках.

Прибывающим больным COVID-19 будет предлагаться медицинская страховка на сумму 30 000 долларов США. Гражданин будет госпитализирован, находящиеся в контакте туристы будут изолированы в специальной зоне отеля.

В каждом отеле будет работать медицинская бригада.

Гости отелей могут находиться на территории отелей без масок, соблюдая социальную дистанцию и систематически измеряя температуру.

В каждом отеле будет находиться медицинский персонал, который будет заниматься реализацией программ реабилитации: неинвазивные методы, разработанные на основе кубинского опыта по борьбе с новой коронавирусной инфекцией. Более подробную информацию туристы смогут получить на ресепшен.

В случае транзита через третьи страны необходимо руководствоваться нормами и правилами страны транзита.

Транзит через страны ЕС существенно ограничен и в большинстве случаев невозможен. Транзит через Францию закрыт.

С 6 февраля 2021 прибывающие граждане должны будут за свой счет пройти обязательную пятидневную изоляцию в карантинных отелях. Это не относится к организованным туристам, прибывающим по линиям туроператоров и отправляющихся сразу же в забронированный ранее отель.

Правила въезда на Мальдивы для россиян и граждан россии 2021

Кратко:
-> ПЦР до отлёта
-> ТУР
-> Декларация о здоровье см.ссылку
-> ПЦР по возвращению домой(дома, в течении 3 дней)

  • Виза на Мальдивы не нужна. Точнее, виза открывается на 30 дней по прилету на острова при предъявлении обратного билета, ваучера в отель, денежных средств из расчета 50 долларов на сутки пребывания в стране.
  • Внимание! Срок действия загранпаспорта должен быть не менее 1 месяцев с даты поездки.
  • При прибытии и отбытии с островов необходимо заполнить декларацию о здоровье по ссылке.
  • При прибытии необходимо предъявить отрицательный ПЦР-тест на английском (сделан не позднее 72 часов до вылета).
  • Медицинская страховка входит в стоимость тура.

Где сделать Срочные ПЦР-тесты на COVID-19

1) В трех аэропортах Москвы

  • В Шереметьево анализ сдают в терминалах B и D. Зарегистрироваться на тестирование можно онлайн через специальную форму на сайте лаборатории. Стоимость теста – 2750 р. Результат готов в течение 1 часа. Лаборатория в Шереметьево не работает с 3.00 до 5.00.
  • В Домодедово лаборатория работает круглосуточно. Экспресс-тест стоит также 2750 р., а сроки обработки анализа зависят от загрузки лаборатории. Для сдачи экспресс-теста необходимо зарегистрироваться.
  • В лаборатории во Внуково два технических перерыва – с 3.00 до 5.00 и с 8.30 до 9.15. Тесты анализирует та же лаборатория «Архимед», на сайте которой нужно зарегистрироваться. Тест будет готов в течение 24 часов. Стоимость – 2750 р.

2) В зависимости от даты вылета можно успеть получить результаты обычного теста. Список лабораторий есть на сайте Роспотребнадзора (указаны адреса центральных офисов, но тесты берут в отделениях по всей России). Анализ готов «в течение 2-3 дней».

3) Экспресс-тесты по методу ПЦР также делают в некоторых федеральных сетевых лабораториях (есть филиалы в регионах РФ):

  • «Гемотест»: экспресс-тест на ковид будет готов в течение 24 часов. Его стоимость – 2860 р. Тест делают на двух языках – русском и английском.
  • «Хеликс», как правило, проводит анализ теста за сутки (если возникнет необходимость дополнительного теста, то двое суток). Стоимость – 2300 р.
  • «Ситилаб»: результат ПЦР-теста будет готов за сутки. Стоимость – 2290 р. Однако справка выдается только на русском языке.

По прибытии на территорию Российской Федерации российским гражданам необходим ПЦР дома

 

Правила въезда -
Об авторе
Обдумаем это,Checkintime
Только путешествия с 2012 года посетил уже более 55 стран, не знаете куда поехать и что там делать? Отличные новости для вас уже выбраны актуальные направления с полной и нужной информацией.
No Tab Selected
Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Часто используете мобильный телефон?
Получите больше возможностей с нашим приложением cкачать Checkintime

Ежедневно мы отправляем сводку со всеми горящими предложениями!

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
чекинтайм