Россиянин с помощью Роспотребнадзора взыскал с авиакомпании более 80 тысяч рублей за несостоявшийся три года назад рейс на Бали. Об этом сообщили в телеграм-канале ведомства.
Пассажир купил билеты Москва — Денпасар с вылетом в апреле 2020 года, но рейсы отменили из-за ковида. Позже он потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги — 81 750 ₽. Перевозчик в ответном письме заявил, что может выплатить средства лишь по истечении трёх лет с даты отправления рейса согласно Постановлению Правительства РФ № 991.
Подождав три года пассажир снова обратился в авиакомпанию с требованием вернуть деньги, но получил отказ. Последнюю претензию в компании проигнорировали.
«Тогда сотрудники Роспотребнадзора обратились к мировому судье с исковым заявлением в защиту нарушенных прав потребителя. В результате суд взыскал с компании в пользу потребителя 84 179 рублей», — сообщили в Роспотребнадзоре.
Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно