Ошибки при заселении в отель. Простые советы работников отельного бизнеса

Личный опыт - Ошибки при заселении в отель. Простые советы работников отельного бизнеса Личный опыт

За время пандемии, мы несколько раз подряд попадали в один и тот же отель. Запомнил нас и сотрудник заведения, который с удовольствием с нами разговорился. Вдруг слышим – на улице разгорелся нешуточный скандал! Выглядываем в окно, и перед нами предстаёт весьма неожиданная картина! У здания отеля стоит некая дамочка, и кричит на все этажи о том, что номера неудобные, запах не приятный и вообще – всё очень плохо!

Мы решили убедиться в справедливости её утверждений, и поинтересовались, такой ли плохой номер ей достался. Из её слов следовало, что это истинная правда, и сделали это сотрудники отнюдь не случайно. Нам стало очень интересно, зачем же они так поступили.

Всё дело в том, что сотрудники гостиницы – это вовсе не безмозглые существа из разряда «принеси-подай». Это обычные люди, ничем не отличающиеся от нас с вами. Они также наблюдательны, радушны, а порой и весьма обидчивы. Вот какими наблюдениями поделился с нами знакомый турецкий сотрудник:

Многие русские позиционируют себя так, как будто приехал уважаемый и всем известный барин. И совершенно неважно, что «барин» этот – обычный бюджетник, копивший на поездку в течение нескольких лет. Заходит такой турист в заведение и всё – чемоданы тут же падают на пол, и нести их больше он категорически не может! Правильно, зачем ему утруждаться, ведь для этого существуют специальные носильщики. Они дотащат багаж до ресепшена, а для ускорения процесса их можно подгонять недовольными криками. Не отличается любезностью и общение на ресепшене: «Слышь ты, предоставь мне один из самых наилучших номеров! Хочу красивый вид на море, бесплатный сейф и дополнительные удобства!» Продолжать, думаю, не имеет смысла, всё и так достаточно понятно! Как же в таких ситуациях поступают портье? А никак – просто прикидываются, что не понимают по-русски, улыбаются и кивают головой.

Ошибки при заселении в отель. Простые советы работников отельного бизнеса

Второй тип – это вечно недовольные туристы. Едва они заселяются в свой номер, как тут же требую горничную, жалуются на пыль, халат и плохие шампуни. То полотенца им не те, то фен не достаточно удобный… Такие и пишут в интернете о том, что полотенца и бельё в их номере ни разу не менялось. А убирались лишь тогда, когда об этом настойчиво напоминали. Однако в словах их будет и доля правды. Дело в том, что к таким клиентам горничные заглядывают как можно реже, и убираются намного хуже. Такая вот своеобразная расплата за перенесённое хамство!

Я ни разу не жила в пятизвёздочных отелях. Что же касается менее комфортабельных заведений, то доступ к беспроводному интернету имеется лишь на территории патио. При желании, можно воспользоваться сетью и в баре, у бассейна или в номере, но необходимо доплатить около 10 долларов. По мнению некоторых русских – платить эти деньги не имеет никакого смысла. Проще всего познакомиться со своими соседями, и выпросить код доступа у них! Однако это у них точно не пройдёт, ведь при вводе кода необходимо указать и номер своих апартаментов!

Ошибки при заселении в отель. Простые советы работников отельного бизнеса

Какой же можно сделать вывод? А он здесь только один – жадность и хамство не лучшие качества при заселении в гостиницу. Как говорил известный всем барон Мюнхгаузен: «Улыбайтесь, господа!» Хотите нормальный номер с интернетом – доплатите вы уже эти жалкие 10 долларов. Хотите чистоты и уюта? Пообщайтесь с местной горничной, угостите её шоколадом, и изложите свои требования в простой и вежливой форме. Всё это вам непременно зачтётся, и жить вы будете как в комфортабельном пятизвёздочном отеле!

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
Главные новости , Checkintime
Самые важные новости из мира туризма и путешествий которые никак нельзя пропустить - стезя Александра. Где-то важная распродажа или найден ошибочный тариф. Найти и показать вам так живет Александр.
No Tab Selected
Оцените статью
( 9 оценок, среднее 3.67 из 5 )
Поделиться с друзьями
Чекинтайм
Добавить комментарий