Поиск дешевых туров

Поиск дешевых авиабилетов

Поиск билетов на поезд

Поиск дешевых отелей




Ошибки при заселении в отель. Простые советы работников отельного бизнеса

Личный опыт

За время пандемии, мы несколько раз подряд попадали в один и тот же отель. Запомнил нас и сотрудник заведения, который с удовольствием с нами разговорился. Вдруг слышим – на улице разгорелся нешуточный скандал! Выглядываем в окно, и перед нами предстаёт весьма неожиданная картина! У здания отеля стоит некая дамочка, и кричит на все этажи о том, что номера неудобные, запах не приятный и вообще – всё очень плохо!

Мы решили убедиться в справедливости её утверждений, и поинтересовались, такой ли плохой номер ей достался. Из её слов следовало, что это истинная правда, и сделали это сотрудники отнюдь не случайно. Нам стало очень интересно, зачем же они так поступили.

Как удобнее всего искать дешевые авиабилеты?Календарь дешевых билетов удобный способ для быстрого поиска сразу по многим направлениям.
Полная сводка таблиц По городам - расписания, популярные направления, самые дешевые рейсы. Все эти таблицы по вашему городу - Выбирайте свой город
Также рекомендуем вступить в наш премиум клуб и получать в 2 раза больше предложении - Подобнее о клубе

Всё дело в том, что сотрудники гостиницы – это вовсе не безмозглые существа из разряда «принеси-подай». Это обычные люди, ничем не отличающиеся от нас с вами. Они также наблюдательны, радушны, а порой и весьма обидчивы. Вот какими наблюдениями поделился с нами знакомый турецкий сотрудник:

Многие русские позиционируют себя так, как будто приехал уважаемый и всем известный барин. И совершенно неважно, что «барин» этот – обычный бюджетник, копивший на поездку в течение нескольких лет. Заходит такой турист в заведение и всё – чемоданы тут же падают на пол, и нести их больше он категорически не может! Правильно, зачем ему утруждаться, ведь для этого существуют специальные носильщики. Они дотащат багаж до ресепшена, а для ускорения процесса их можно подгонять недовольными криками. Не отличается любезностью и общение на ресепшене: «Слышь ты, предоставь мне один из самых наилучших номеров! Хочу красивый вид на море, бесплатный сейф и дополнительные удобства!» Продолжать, думаю, не имеет смысла, всё и так достаточно понятно! Как же в таких ситуациях поступают портье? А никак – просто прикидываются, что не понимают по-русски, улыбаются и кивают головой.

Ошибки при заселении в отель. Простые советы работников отельного бизнеса

Второй тип – это вечно недовольные туристы. Едва они заселяются в свой номер, как тут же требую горничную, жалуются на пыль, халат и плохие шампуни. То полотенца им не те, то фен не достаточно удобный… Такие и пишут в интернете о том, что полотенца и бельё в их номере ни разу не менялось. А убирались лишь тогда, когда об этом настойчиво напоминали. Однако в словах их будет и доля правды. Дело в том, что к таким клиентам горничные заглядывают как можно реже, и убираются намного хуже. Такая вот своеобразная расплата за перенесённое хамство!

Я ни разу не жила в пятизвёздочных отелях. Что же касается менее комфортабельных заведений, то доступ к беспроводному интернету имеется лишь на территории патио. При желании, можно воспользоваться сетью и в баре, у бассейна или в номере, но необходимо доплатить около 10 долларов. По мнению некоторых русских – платить эти деньги не имеет никакого смысла. Проще всего познакомиться со своими соседями, и выпросить код доступа у них! Однако это у них точно не пройдёт, ведь при вводе кода необходимо указать и номер своих апартаментов!

Ошибки при заселении в отель. Простые советы работников отельного бизнеса

Какой же можно сделать вывод? А он здесь только один – жадность и хамство не лучшие качества при заселении в гостиницу. Как говорил известный всем барон Мюнхгаузен: «Улыбайтесь, господа!» Хотите нормальный номер с интернетом – доплатите вы уже эти жалкие 10 долларов. Хотите чистоты и уюта? Пообщайтесь с местной горничной, угостите её шоколадом, и изложите свои требования в простой и вежливой форме. Всё это вам непременно зачтётся, и жить вы будете как в комфортабельном пятизвёздочном отеле!

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Оцените статью
( 9 оценок, среднее 3.67 из 5 )
Поделиться с друзьями