Поиск дешевых туров

 

Поиск дешевых авиабилетов

Поиск билетов на поезд

Поиск дешевых отелей

Поиск санаториев

 




Мои хитрости для для более комфортного отдыха в Турции

Личный опыт

Мне всегда удаётся получить раннее заселение, один из лучших номеров и отличный сервис в любом турецком отеле. Вы спросите, в чём же мой секрет? Нет, я никогда не качаю свои права на ресепшене, и тем более не даю взятку менеджеру заведения. В рамках данной статьи я постараюсь как можно подробнее описать те необходимые действия, которые сделают ваш отдых намного комфортнее.

Мои хитрости для для более комфортного отдыха в Турции

Приветствуйте работников заведения на их родном языке. Казалось бы, такая мелочь, но местные это очень ценят. Вместо привычных «здравствуйте» или «хэллоу», скажите «мераба», и тут же почувствуете перемену в их поведении. Делайте это как можно чаще, и вы расположите к себе всех горничных, официантов и главного менеджера. Это будет вашим первым шагом к хорошему сервису.

Не затевайте скандалов. Множество раз я наблюдала одну и ту же неприятную картину. Речь идёт о постоянной ругани на ресепшене, которую затевают прибывшие ранним утром туристы. Они требуют немедленного заселения, и их совершенно не волнует тот факт, что предоставляются номера не раньше 2 часов дня. Мой вам совет, если вы планируете заселиться пораньше, то будьте более дружелюбны с обслуживающим вас персоналом. Чаще улыбайтесь, и вы увидите, как менеджер даст указание подготовить вам номер как можно скорее. Не забудьте его за это поблагодарить, ведь многие это принимают как должное. Примечательно, что туристам, любящим поскандалить, достаются одни из самых плохих номеров.

Почаще восхищайтесь сервисом и внутренним убранством, ведь многие туристы обожают строить из себя весьма искушённых путешественников. Втихаря они восторгаются красивейшими люстрами, живописными пальмами и цветами перед входом. Впечатляют их и удобные кресла на ресепшене, чистый бассейн и непревзойдённая сервировка блюд. Любуются они на всё это и молчат – вдруг кто-то поймёт, что видят они такое первый раз в жизни! Что касается меня, то я всегда искренне всем восхищаюсь, хотя и посетила до этого немало красивых мест. Работникам заведения всегда нравится такое слышать, и они стараются сделать вам что-то приятное, и чем-то вас порадовать.

Мои хитрости для для более комфортного отдыха в Турции

Сделайте работникам небольшой презент. В данное время я нахожусь в Турции, но у меня нет с собой русских сладостей, так полюбившихся турецким жителям. Однако в прежние времена я всегда дарила коробку конфет, или шоколадку «Алёнка», чем несказанно радовала весь гостиничный персонал. В конечном итоге мне предоставлялся идеальный сервис! А одна горничная, обрадовавшись подаренной ей шоколадке, завалила нас кондиционерами, шампунями и разнообразными напитками.

Будьте с персоналом вежливы и улыбчивы, ведь это тоже влияет на предоставляемый вам сервис. Когда я говорю: «Подайте мне кофе» то всегда добавляю «Пожалуйста»! И благодарю я всегда с искренней улыбкой. Официанту это очень нравиться, и на следующий день я получаю заказ первой, а не жду своей очереди. Повстречавшись с горничной, я всегда говорю «мераба», и выражаю благодарность за уборку в моём номере. Такое отношение не остаётся незамеченным, и на следующий день она приносит мне множество напитков и разнообразных шампуней. Вежлива я и с местным поваром, и он рассказывает мне об экзотических блюдах, даёт полезные советы, и накладывает лишь самые лакомые кусочки. Вежливость крайне важна, и заметно это буквально во всём!

Мои хитрости для для более комфортного отдыха в Турции

Одеваться необходимо как можно приличнее. Туристу, пришедшему в плавках, никогда не видать хорошего сервиса! Несмотря на то, что здесь привыкли к голым животам, плечам и коленкам, есть приличные места, где появляться в таком виде точно не стоит. Всем окружающим будет очень неловко, и расценят они это как неуважение. Не удивительно, что такого человека стараются попросту не замечать!

Есть и ещё одно правило для тех, кто хочет получить отличный сервис. Важно ценить обслуживающий вас персонал – и это реально работает! Достаточно просто благодарить и здороваться, и вас наверняка запомнят! Тем более что отдыхаете вы среди российских туристов, относящихся к сотрудникам отеля как к безвольным лакеям! Относитесь к ним как к равным, и они вам это оплатят. Официант, к примеру, всегда подаст вам яблоки, даже если их нет на раздаче.

Всё сводится к тому, что важна именно вежливость! Я постоянно прошу менеджера рассказать мне о заведении, и искренне благодарю его за советы. Такого практически никто не делает, и благодаря мне работник чувствует свою значимость! Я не сомневаюсь, что это так же влияет на предоставляемые мне отличные номера. В итоге мне не приходится давать взятки, а трачу я эти деньги лишь на подарки для своих родных. Работают описанные мной правила не только в Турецких, но и во многих Европейских заведениях!

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Ежедневно мы отправляем сводку со всеми горящими предложениями!

Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями