Личный опыт - Автомобильная поездка из Калининграда в Эльблонг Личный опыт

Итак, в связи с тем, что государство дало нам в 2020 году аж 8 дней на отдых, было принято решение провести их с пользой. После нескольких дней обсуждения, был выбран небольшой отель с аква и спа зоной, расположенный в предместье Эльблонга в поселке Богачево. Старт был назначен на 3 января, поскольку вроде как все еще должны отходить в это время от Новогодних праздников, однако, как позже оказалось, так думал не только я, а примерно еще 15 000 жителей Калининградской области, но обо всем по порядку.

В назначенный день навигатор проложил путь, бензин заправлен в бак, вещи уложены в багажник и мы поехали…Первые сомнения о правильности выбора даты поездки закрались в мою душу примерно на третьем часу стояния в очереди на границе, однако мой штурман — Шура, поправив здоровье несколькими банками Хольстена, сказал, что это еще ни о чем не говорит, да и с оставшимися у него после посещения Duty free магазина 8-ю литрами пива назад его не пустят и мы поехали дальше. Отдать должное, польские пограничники и таможенники работали намного быстрее, чего нельзя сказать про их коллег со стороны страны, пугающей всю Европу Искандерами .Расстояние до точки назначения составляло 240 км и планировалось его преодолеть максимум за 3 часа, но, как обычно бывает, по ходу пути были внесены коррективы в виде ужасно узкой и петляющей дороги, а под вечер так вообще: Речь Посполитую накрыл невероятной плотности туман с видимостью около 10 метров, с нескончаемым ремонтом дороги без каких-либо признаков разметки, в связи с чем в отель мы приехали в 20.00 по нашему времени. В отеле было довольно пустынно, однако данное обстоятельство нас совсем не смутило, поскольку хотелось именно спокойного отдыха. Пройдя процедуру регистрации, мы получили ключи от номеров, которые находились по соседству друг от друга, переоделись, приняли душ и пошли в ресторан. Стоит отметить невероятный коридор, который ведет от стойки ресепшена до номера : при общей протяженности около 40 метров свернуть налево/направо пришлось раз 10, причем в условиях отсутствия других людей и приглушенной подсветки я вспомнил «Сайлент Хилл». Шура, отличающийся оптимизмом, вспомнил кино под названием «Хостел»

Автомобильная поездка из Калининграда в Эльблонг

В ресторане мы оказались немного раньше, чем наши друзья: заказали горячее и, чтобы не тянуть время, решили заказать спиртные напитки. Моя супруга заказала бокал пива (которое оказалось очень даже приличным — в пиво был добавлен какой-то сироп, однако получилось очень достойно), я же решил сразу заказать нам с Шурой 700 граммов водки. Стоит отметить, что персонал отеля, несмотря на дружелюбие и очень хорошее отношение, абсолютно не говорит по-русски и по-английски… собственно, по-немецки тоже у них не получилось. И вот, я пытаюсь заказать 700 граммов водки… Сначала официантка принесла мне две рюмки по 50 граммов, однако заметив мои протестующие жесты, уточнила еще раз. Во второй раз она вынесла одну рюмку в которой уже было 100 граммов и попыталась мне объяснить что все поняла: надо принести 7 раз по 100 грамм (в это время в зал вышел почти весь персонал ресторана, чтобы посмотреть на русского который заказал себе 700 граммов водки), но в этот момент зашел Шура со своей супругой и подсел к нам за столик. После этого настроение персонала резко улучшилось (поняли, что пить столько один я не собираюсь), однако ненадолго, потому что Шура, не мудрствуя лукаво, с ходу заказал литр водки, при этом ехидно пояснив официантке, что это «для начала». Но, следует отметить, что особых впечатлений в первый день я не получил, поскольку все же сказывалась усталость от дороги, в связи с чем мы с супругой очень скоро пошли в опочивальню, но Шура так просто сдаваться не собирался: после ужина с распитием 2-х бутылок водки, он истребовал бутылку Asti martini, которая была там же и распита, а затем он решил отдать должное и посетить аква зону. С небольшим скандалом ему был выдан халат (размера на 3 меньше, поэтому выглядел он в нем как в полупердончике), и Шура пошел… В бассейне он выглядел как белый медведь в теплую погоду: фыркал, кряхтел, но упрямо плыл. Однако все же небольшое количество спиртного давало о себе знать, поэтому посещение джакузи, парилки и турецкой бани было благоразумно перенесено на следующий день.

Впечатления первого дня:

— дороги в Польше просто отвратительны (с учетом того, что мы ехали по какой-то номерной трассе мне показалось, что с ней ничего не делалось с 45-го года);
— в Польше все-таки отличная кухня и просто огромные порции;
— польский язык очень сильно отличается от русского (конечно, при помощи нехитрых жестов вас поймут, но сами они не настолько эмоциональны, чтобы вы поняли их)
;- пиво с сиропом – нямочка.

Во второй день, проснувшись и умывшись, я вышел покурить во внутренний дворик, в который были выходы из номера. На улице уже стоял Шура, однако выпитое накануне давало о себе знать и выглядел он не очень хорошо. Во дворике к нам подошел просто невероятных размеров рыжий кот и деловито уселся рядышком на лавочке. На «кис-кис» кот ответил мяуканьем, чем привел в восторг Шуру — во-первых знанием русского «кис-кис», ну а во-вторых русским же «мяу». После этого мы позавтракали и решили съездить погулять в Эльблонг, поскольку погода была просто великолепная (чего нельзя сказать о дне до, и дне после прогулки). Так как расписание и движение местного общественного транспорта являлось для нас загадкой — было вызвано такси, на котором мы благополучно добрались до «старого места» Эльблонга. По пути таксист сообразив, что мы русские, на достаточно чистом языке страны, занимающей одну шестую часть суши, произнес «Кто заказывал такси на Дубровку?», чем окончательно расположил к себе Шуру и вызвал умиление на его лице. Стоит отметить, что так называемый старый город Эльблонга состоит примерно из четырех улиц и представляет собой небольшой квартальчик с огромнейшей кирхой посередине и таким же монументальным памятником римскому папе (предыдущему, тому который был поляк). Каких-либо достопримечательностей в Эльблонге крайне мало, — из того что запомнилось, это узкий сводчатый переулок в районе улицы святого духа, часть городских ворот и бронзовый мальчик. В связи с этим, мы решили зайти в кафе и немного отдохнуть, причем Шура уже давно говорил, что, наверное, здесь очень вкусное пиво и не попробовать его будет грех Пиво оказалось самое обычное, хотя я в нем особо не разбираюсь, а вот коктейли, которые пили наши барышни очень сильно отличались в лучшую сторону от таких же приготавливаемых в российских кафешках. После кафе, немного побродив, мы поехали назад в отель, поскольку время уже подходило к обеду и хотелось покушать

Автомобильная поездка из Калининграда в Эльблонг

На обед Шура заказал себе грибной суп, и, сказав, что такой суп грешно есть помимо водки, под гнетущим взглядом своей супруги все же заказал себе рюмочку После обеда, немного отдохнув, мы отправились посетить аква-зону. Справедливости ради, стоит отметить, что там понравилось все и всем: довольно приличных размеров бассейн, две гидромассажные ванные на 4-6 человек (одна с горячей водой, вторая с прохладной), турецкая баня, русская парилка…. в общем, все хорошо. После аква-зоны мы, облачившись в халаты, спустились в спа-зону попить чая. Здесь стоит вспомнить халат Шуры (да, да — тот самый полупердончик), однако проявив стойкость и выдержку (то есть поругавшись с супругой: почему она не взяла ему нормальный халат), Шура все же получил свой размер

Отправив жен на ароматический массаж, мы с Шурой решили посетить соляную пещеру. При входе в пещеру, мне очень понравился интерьер: легкая красноватая подсветка, везде лежат глыбы соли, в углу небольшой фонтан и на фоне играет астральная музыка… Я тут же забрался в лежак и замотался в теплый плед (температура в пещере около 12-14 градусов). Кстати лежаки там довольно интересной конструкции: ты садишься в довольно удобное кресло, после чего надо откинуть спину и кресло раскладывается в лежак, причем центр тяжести уходит из привычной «пятой точки» и создается ощущение парения в воздухе, что вкупе с очень хорошим воздухом и астральной музыкой уводить в медитацию. Естественно, входя в пещеру, разговаривать там не принято — дабы не смущать и не мешать медитировать другим посетителям. Стоит ли говорить, что Шуру все это довольно повеселило: сначала он тихонько хихикал, наблюдая за остальными посетителями, затем попытался разложить кресло, которое у него постоянно складывалось назад, потом начал кряхтеть и сопеть… Естественно, под конец лежак сложился полностью и Шура всей своей стокилограммовой массой рухнул на пол.

После посещения спа-зоны мы решили поужинать, но в ресторан идти не хотелось, потому что предварительно была приобретена емкость с Red Labell»ом на 1000 граммов, шампанское и вино для женщин, поэтому мы заказали ужин в номер. Покушав, мы немного выпили, после чего мы пошли спать. Стоит отметить, что это была суббота и многие номера заселились католически-верными поляками: проходя мимо одного из номеров по коридору мы увидели, что дверь резко распахнулась и на входе еле стоят польский мужичок в состоянии сильного алкогольного опьянения одетый только в семейные трусы. Мы с Шурой пожелали ему спокойной ночи, однако спать он не собирался и начал нас зазывать в ресторан, причем, когда мы ему указали что он в трусах, его это нисколько не смутило. Поняв, что мы с ним не пойдем, представитель католицизма сделал грустное лицо, затянул какую-то народную польскую песню ( по всей видимости, аналог «Черного ворона») и побрел в сторону бассейна, видимо решив освежиться
Впечатления второго дня:

— Эльблонг не такой уж и большой город;
— соляная пещера просто невероятное место — если будет возможность, обязательна к посещению;
— польская душа все таки не сильно отличается от русской.

Третий день мы посвятили сборам в обратную дорогу, поэтому каких-либо происшествий не было и мы, предварительно посетив местные магазины, довольные вернулись домой.

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
Ой, кажется тут еще нет информации, но автор ее скоро добавит!