Вы не выбрали пункт отправления.
ICT

Выплаты авиапассажирам за задержки рейсов в России вырастут в 9 раз

Компенсации за задержки внутренних авиарейсов в России скоро вырастут. Об этом заявил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Максим Сураев во время заседания думского комитета, сообщает «РИА Новости».

Чиновник прокомментировал новую редакцию законопроекта об увеличении штрафов за задержки авиарейсов, которая накануне была представлена ко второму чтению в Госдуме. По словам М. Сураева, авиакомпании за задержку рейса должны будут компенсировать пассажиру денежную сумму в размере 3% от цены авиабилета за каждый час ожидания. Согласно новой формуле расчетов, средний штраф таким образом составит 225 рублей за каждый час просрочки, если исходить из того, что в среднем перелет по России стоит 15 тысяч рублей в оба конца.

Как удобнее всего искать дешевые авиабилеты?Календарь дешевых билетов удобный способ для быстрого поиска сразу по многим направлениям.
Полная сводка таблиц По городам - расписания, популярные направления, самые дешевые рейсы. Все эти таблицы по вашему городу - Выбирайте свой город
Также рекомендуем вступить в наш премиум клуб и получать в 2 раза больше предложении - Подобнее о клубе

На данный момент россиянам авиаперевозчики выплачивают штраф за задержку в размере 25% установленного федеральным законом МРОТ за каждый час ожидания, но не более, чем 50% от стоимости билета. При условии, что размер «штрафного» МРОТ составляет 100 рублей, то пассажиру выплачивают 25 рублей в час. Получается, новые поправки в закон позволят увеличить компенсации в 9 раз.

М. Сураев также рассказал, что в новой редакции законопроекта есть немаловажное дополнение, которое позволяет пассажирам требовать от авиакомпании дополнительного возмещения в случае задержек, в том числе, багажа. Добиться данной компенсации можно будет в судебном порядке.

Ранее специалисты Роспотребнадзора рассказали, на что могут рассчитывать российские авиапассажиры в случае задержки рейса. Если перелет откладывается из-за погоды, технических проблем и других причин, компания обязана предоставить своему клиенту возможность совершить минимум 2 звонка или отправить 2 сообщения по e-mail.

Пассажирам с детьми до 7 лет положен допуск в комнату матери и ребенка. Если ожидание рейса превышает 2 часа, пассажиров должны обеспечить прохладительными напитками. Если задержка составляет свыше 4 часов, можно рассчитывать на горячее питание, которое затем предоставляется каждые 6 часов.

При задержке свыше 8 часов днем и 6 часов ночью, перевозчик обязан обеспечить всех размещением в гостинице, а также доставить их туда и обратно, организовать хранение багажа. В Роспотребнадзоре обратили внимание, что все вышеперечисленные услуги предоставляются бесплатно.

Выплаты авиапассажирам за задержки рейсов в России вырастут в 9 раз - pinit_fg_en_rect_red_28

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Checkintime.ru