Вы не выбрали пункт отправления.
CHA

В сети высмеяли новый логотип Петербурга за 7 млн рублей

Что не так с метабрендом Северной столицы?

Новый туристический логотип Санкт-Петербурга, официально представленный широкой общественности властями города, подвергся в сети жесткой критике и стал основой для целого ряда фотожаб.

Как удобнее всего искать дешевые авиабилеты?Календарь дешевых билетов удобный способ для быстрого поиска сразу по многим направлениям.
Полная сводка таблиц По городам - расписания, популярные направления, самые дешевые рейсы. Все эти таблицы по вашему городу - Выбирайте свой город
Также рекомендуем вступить в наш премиум клуб и получать в 2 раза больше предложении - Подобнее о клубе

Отметим, что на разработку метабренда, как называют его сами создатели и чиновники, выделили 7 млн рублей. Он представляет из себя черную надпись «Санкт-Петербург» внутри бирюзового круга со слоганом «Создавать великое». По словам Андрея Баранникова, главы агентства SPN Communication, которое и разработало логотип, «бирюзовое солнце» символизирует полярную ночь, а необычный шрифт – это отсылка к одному из самых узнаваемых образов Петербурга – разводным мостам.

Предыдущий логотип Северной столицы всего лишь за 1 символический рубль разработала дизайн-студия Артемия Лебедева. Но в 2018-м комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга по требованию городского УФАС разорвал с ним договор.

Как и ожидалось, жители Петербурга и просто неравнодушные россияне сразу стали сравнивать старый и новый логотипы не только по качеству, но и по стоимости. «Сегодня был представлен новый логотип города-героя Ленинграда, на этот раз туристический. Вот этот голубой круг с надписью в центре обошелся для бюджета в 7 млн рублей. Минута фотошопа за 7 лямов… Цифровая экономика рулит!» –  написал один из пользователей Твиттера. Другие комментаторы отдавали дань уважения студии Лебедева: «Тот случай, когда лучше бы заказали у Лебедева за 100 тысяч и вышло если не хуже, то точно более запоминающимся. А тут Тема и вообще расщедрился и за рубль всё сделал». Некоторые юзеры и вовсе были лаконичны, набивая лайки комментарию: «Какое убожество».

Интересно, что ни чиновники, ни представители SPN Communication не ответили на выпады общественности. А вот сам Артемий Лебедев промолчать не смог. По его словам, авторы нового логотипа нагло использовали его идеи и, судя по всему, бездарно.

В сети высмеяли новый логотип Петербурга за 7 млн рублей - pinit_fg_en_rect_red_28

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Checkintime.ru