Вы не выбрали пункт отправления.
KSF

В сети высмеяли новый логотип Петербурга за 7 млн рублей

Что не так с метабрендом Северной столицы?

Новый туристический логотип Санкт-Петербурга, официально представленный широкой общественности властями города, подвергся в сети жесткой критике и стал основой для целого ряда фотожаб.

Как удобнее всего искать дешевые авиабилеты?Календарь дешевых билетов удобный способ для быстрого поиска сразу по многим направлениям.
Полная сводка таблиц По городам - расписания, популярные направления, самые дешевые рейсы. Все эти таблицы по вашему городу - Выбирайте свой город
Также рекомендуем вступить в наш премиум клуб и получать в 2 раза больше предложении - Подобнее о клубе

Отметим, что на разработку метабренда, как называют его сами создатели и чиновники, выделили 7 млн рублей. Он представляет из себя черную надпись «Санкт-Петербург» внутри бирюзового круга со слоганом «Создавать великое». По словам Андрея Баранникова, главы агентства SPN Communication, которое и разработало логотип, «бирюзовое солнце» символизирует полярную ночь, а необычный шрифт – это отсылка к одному из самых узнаваемых образов Петербурга – разводным мостам.

Предыдущий логотип Северной столицы всего лишь за 1 символический рубль разработала дизайн-студия Артемия Лебедева. Но в 2018-м комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга по требованию городского УФАС разорвал с ним договор.

Как и ожидалось, жители Петербурга и просто неравнодушные россияне сразу стали сравнивать старый и новый логотипы не только по качеству, но и по стоимости. «Сегодня был представлен новый логотип города-героя Ленинграда, на этот раз туристический. Вот этот голубой круг с надписью в центре обошелся для бюджета в 7 млн рублей. Минута фотошопа за 7 лямов… Цифровая экономика рулит!» –  написал один из пользователей Твиттера. Другие комментаторы отдавали дань уважения студии Лебедева: «Тот случай, когда лучше бы заказали у Лебедева за 100 тысяч и вышло если не хуже, то точно более запоминающимся. А тут Тема и вообще расщедрился и за рубль всё сделал». Некоторые юзеры и вовсе были лаконичны, набивая лайки комментарию: «Какое убожество».

Интересно, что ни чиновники, ни представители SPN Communication не ответили на выпады общественности. А вот сам Артемий Лебедев промолчать не смог. По его словам, авторы нового логотипа нагло использовали его идеи и, судя по всему, бездарно.

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Checkintime.ru
Добавить комментарий