После очередной длительной задержки авиарейса
Роспотребнадзор разместил в субботу, 17 августа, на своем сайте памятку для авиапассажиров – как поступать, если авиарейс задержан. В ней рассматриваются случаи сбоев в расписании по причинам технической неисправности самолета, неблагоприятных погодных условий, а также позднего прибытия авиалайнера.
В документе, в частности, указывается, что при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета. При этом перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если тариф невозвратный. Кроме того, пассажир может потребовать компенсации морального вреда, а также взыскания с авиакомпании штрафа за просрочку доставки в пункт назначения – 25 % минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час, но не более половины цены авиабилета. Исключение – если перевозчик докажет, что задержка произошла вследствие устранения неисправности самолета, либо иных не зависящих от него обстоятельств.
Пассажирам также напомнили, какие услуги им обязана предоставить авиакомпания при задержке вылета – обеспечить напитками, горячим питанием, размещением в гостинице в зависимости от продолжительности сбоя в расписании.
Эксперты не исключают, что поводом для публикации памятки Роспотребнадзором могла стать очередная знаковая задержка вылета, произошедшая накануне. В пятницу, 16 августа, около 400 российских туристов, которые должны были в 6 утра отправиться рейсом Nordwind из турецкой Антальи в Санкт-Петербург, застряли в аэропорту на 16 часов.
Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
- Хотите связаться со мной? Наша редакция