Вы не выбрали пункт отправления.
WAS

У Парижа появился новый логотип

В открытом конкурсе на создание нового брендинга Парижа победила концепция студии Carré Noir. 

По условиям конкурса, дизайнеры обязаны были использовать в своем визуале исторический символ Парижа – деревянный корабль (неф), ведь девиз города звучит как «Колеблется, но не тонет» («Fluctuat Nec Mergitur»).

У Парижа появился новый логотип - pinit_fg_en_rect_red_28

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Checkintime.ru