У Парижа появился новый логотип

В открытом конкурсе на создание нового брендинга Парижа победила концепция студии Carré Noir. 

По условиям конкурса, дизайнеры обязаны были использовать в своем визуале исторический символ Парижа – деревянный корабль (неф), ведь девиз города звучит как «Колеблется, но не тонет» («Fluctuat Nec Mergitur»).

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
Тимлид , Checkintime
Туризм и путешествия важная часть жизни Евгения уже с 2013 года. Только он знает сколько действительно сил нужно, что бы организовать и правильную работу большой команды.
No Tab Selected
Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Чекинтайм
Добавить комментарий