Вы не выбрали пункт отправления.
WAS

Турцию открывают для россиян. Проблемы, с которыми уже столкнулись туристы

Личный опыт

Для россиян Турция открывается через две недели. Но это не значит, что до этого не было туристов. “Счастливчики” уже вкусили туризма новой эры.

Ах, сколько историй мне написали подписчики про долгожданный отдых, а самое главное, про разочарования.

Мне тоже посчастливилось оценить открытие сезона в качестве туристки, рада, что ноги унесла.

Обо всём по порядку.

Разочарование номер раз, критическое: многие туристы были неприятно удивлены, что их привозят не в забронированный отель, а в отель исполняющий обязанности закрытого отеля.

Эта схема повсеместная, несколько отелей договариваются и чтобы не открываться для 10-30 гостей, открывают один отель и заполняют его.

Естественно, о повышении звёздности и речи не идёт.

Привозят, выгружают, и всё, ставят перед фактом, этот отель для проживания и, пожалуйста, подпишите отказ от претензий.

Досада номер два: Даже если вас привозят в ваш отель, то это не значит, что будет уровень сервиса и питания, как в прошлые года.

Как удобнее всего искать дешевые авиабилеты?Календарь дешевых билетов удобный способ для быстрого поиска сразу по многим направлениям.
Полная сводка таблиц По городам - расписания, популярные направления, самые дешевые рейсы. Все эти таблицы по вашему городу - Выбирайте свой город
Также рекомендуем вступить в наш премиум клуб и получать в 2 раза больше предложении - Подобнее о клубе

Такие сведения могут предоставить только постоянные клиенты отеля, надо же сравнить, что было и что стало.

Про отсутствие многих дорогих блюд и продуктов мне написали гости отдыхающие в сети Риксос.

В первые дни после открытия Риксос было не узнать, но все отметили, что питание постепенно выравнивается и стремиться к стандартному уровню этой сети отелей.

“Почему владельцы так обделили первых гостей, я не знаю.

Как так, я приехала и желаю сделать рулетики из сёмги с вареным языком, а там сейчас такого нет” цитата подписчицы

Печаль номер три: большинство отелей урезало питание. Рис-макароны-картошка-чечевица.

В большинстве отелей очень бюджетное питание. Дешёвые углеводы на завтрак, обед и ужин. Полируют всё самыми дешёвыми десертами, чаще всего это что-то залитое сиропом и турецкие молочные десерты. Это не соответствует оплате и информации об отеле при покупке путёвки!

Также экономят на фруктах, и на количестве, и на качестве, и на ассортименте.

В некоторых отелях были замечены сотрудники делающие из оставшихся фруктов фруктовый йогурт.

А я заметила продукты с завтрака в обеденных салатах.

Разочарование номер четыре: в этом году нельзя верить турецким блоггерам и местным гражданам.

Блогеры повально покупают отель на один день, заезжают и во все зубы улыбаются, что всё супер замечательно.

Раньше такого не было. Сейчас на снижении цен они смогли себе позволить такой формат. Я думаю, просто им не с чем сравнить. Жизнь подарила шанс по бюджету попасть в отель, вот счастье глаза и застило.

По сути все видео – это нахваливание полупустых шведских столов и восторг от впервые увиденных нарезанных сыров.

Ребята, дошло до смешного, рекламируют отмену обедов и ужинов преподнося это как плюс. Нууу, я не знаю.

С местными жительницами ещё сложнее. Как правило это скучающие туркожёны, оторванные от реалий. И им кажется, что всё как было так и осталось.

Осторожно, они агрессивные.

Кому верить? Только отзывам туристов, отдыхавших этим летом. Столько видео разочарований(. Но зато правда. Есть и хорошие отзывы.

Завышенные ожидания номер четыре по поводу соблюдению мер безопасности.

В отелях соблюдается только те моменты, которые можно зафиксировать и фактически можно проверить.

Да, санитайзены стоят, гости пользуются, персонал нет, либо только в случаях, когда надо пыль в глаза пустить.

Вроде персонал в перчатках, но в этих перчатках они чешутся во всех местах, гладят кошек, курят. Всеми силами накапливают перчаточный сок, кстати, противная штука. Вроде, пусть, их дело. Но нет, в этих же перчатках они работают с вашей едой. Фиииии, правда?

Сожаление номер пять о времени проведённом в очередях.

Если в отеле соблюдают нормы и гости не могут сами накладывать себе еду, то будут очереди. Очереди за всем. За салатами, за горячим, за гарниром, за десертом, за кофе, за мороженым.

Эта система может быть если в отеле человек 15, если больше, то это превращается во что-то абсурдное.

Вишенка на торте: в турецких городах и посёлках много закрытых магазинов и ресторанов.

В данный момент многие города и посёлки просто пустые. Про маленькие посёлки я даже не говорю, в некоторые отменили маршрутки.

Но Мармарис, Фетхие и Сиде поражают отсутствием людей. Там даже местные жители не очень активно шевелятся.

Бодро себя чувствует Бодрум, Анталия и Алания, но это за счёт местных. Так же много отелей закрыто, но жизнь есть.

Турцию открывают для россиян. Проблемы, с которыми уже столкнулись туристы - pinit_fg_en_rect_red_28

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Checkintime.ru