Туристы стали чаще жаловаться на сервис в отелях Турции

В чем причины?

Жалоб российских туристов на качество обслуживания в гостиницах на турецких курортах в этом году стало больше. Об этом заявил 30 июля в интервью РИА «Новости» генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза. «С учетом повышения цен на туруслуги россияне предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с достойным качеством сервиса», – отметил дипломат.

Как поясняют эксперты туристического рынка, туроператоры из года в год работают с одним и тем же ассортиментом турецких гостиниц. Говорить о снижении их уровня нет никаких веских оснований, тем более что объекты размещения, как правило, инспектируются накануне летнего сезона. Участившееся недовольство туристов объясняется, скорее, несоответствием их ожиданий от отдыха и того, на что они реально могут рассчитывать за свои деньги. «Тарифы турецких гостиниц выросли на 15–20 % по сравнению с прошлым летом. Чтобы сохранить привычный уровень размещения, туристам приходится платить больше, а тем, кто желает уложиться в прежний бюджет, — выбирать отели попроще», – поясняет исполнительный директор сети турагентств «География» Мария Бакерина.

При этом, несмотря на удорожание отдыха в Турции, масштабной переориентации путешественников на гостиницы 3* не произошло, основной спрос по-прежнему приходится на отели категорий 4* и 5*, добавляют наблюдатели.

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
Главный по турам , Checkintime
Дмитрий уже подобрал для вас более 14.000 туров и авиабилетов. Если существует человек который, знает все цены на горящие туры это Дмитрий.
No Tab Selected
Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Чекинтайм
Добавить комментарий