Вы не выбрали пункт отправления.
WAS

Турбизнес негодует: туристов в Крыму больше, а денег меньше

Эксперты объяснили, почему падает выручка

На днях общественник Александр Горный опубликовал на своей странице в Фейсбуке итоги общения с представителями турбизнеса Крыма летом-2019.

Как удобнее всего искать дешевые авиабилеты?Календарь дешевых билетов удобный способ для быстрого поиска сразу по многим направлениям.
Полная сводка таблиц По городам - расписания, популярные направления, самые дешевые рейсы. Все эти таблицы по вашему городу - Выбирайте свой город
Также рекомендуем вступить в наш премиум клуб и получать в 2 раза больше предложении - Подобнее о клубе

Несмотря на то что отдыхающих в этом сезоне стало больше, прибыли у участников туриндустрии не прибавилось. И даже стало меньше: туристы чаще приезжают на своем автомобиле, останавливаются в отеле на непродолжительное время, выбирая недорогие номера (а то и вовсе живут в палатках), привозят продукты с собой (или обедают в самых дешевых столовых) и меньше тратят денег на алкоголь. Такая экономия ставит под вопрос рентабельность многих объектов, особенно тех, которые в ожидании рекордного роста турпотока вложились в расширение бизнеса. Выручка отельеров упала на 20–40 % по сравнению с прошлогодней.

Эксперты считают такую ситуацию прогнозируемой – открытие Крымского моста привлекло самую бюджетную категорию туристов. При этом многие гостиницы подняли прайсы в ожидании наплыва клиентов, цены на продукты также не выглядят для отдыхающих привлекательными, особенно в курортных поселках.

«Сейчас действительно есть тенденция среди туристов – приезжать в Крым всего на неделю на своем авто и объезжать весь полуостров. На неё необходимо реагировать: делать так, чтобы они хотели остановиться именно у вас», – считает председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко. Она отметила, что многие владельцы гостиниц в межсезонье уезжают, например, путешествовать, а вернувшись, оказываются неготовыми к будущему сезону. «Гостиничный бизнес – это не только тяжелый труд летом, но и системная работа в течение всего года. Отельеры должны прилагать максимум усилий, чтобы сделать привлекательными свои объекты», – заключила эксперт.

«У нас есть правило – не селить меньше чем на пять дней, – делится опытом руководитель управляющей компании «Ателика» Алексей Высоканов. – И в этом году у нас и туристов больше, и выручки. Проблем с загрузкой нет, с 5 июня 100 %-ная загрузка». По его словам, проблема с заполняемостью в этом году коснулась преимущественно частного сектора.

Турбизнес негодует: туристов в Крыму больше, а денег меньше - pinit_fg_en_rect_red_28

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Checkintime.ru