Вы не выбрали пункт отправления.
WAS

Трясти в самолетах будет сильнее и чаще. И это уже не изменить

Плохая новость для тех, кто не любит летать. Самолеты в ближайшее время станут чаще попадать в зоны турбулентности. Об этом пишет Daily Star.

Даже самого смелого из часто летающих пассажиров может одолеть чувство беспокойства, когда самолет попадет в зону турбулентности на высоте 10 000 метров. А для кого даже гипотетическая возможность такой ситуации заставляет отказаться от перелетов вообще.

Как удобнее всего искать дешевые авиабилеты?Календарь дешевых билетов удобный способ для быстрого поиска сразу по многим направлениям.
Полная сводка таблиц По городам - расписания, популярные направления, самые дешевые рейсы. Все эти таблицы по вашему городу - Выбирайте свой город
Также рекомендуем вступить в наш премиум клуб и получать в 2 раза больше предложении - Подобнее о клубе

Ученые предупреждают: болтанка в самолете становится нормальной ситуацией, а число случаев попаданий борта в завихрения будет увеличиваться. Причиной тому — изменение климата.

По мнению специалистов, по мере глобального потепления вертикальные сдвиги ветра, которые трясут самолеты, возникают все чаще и становятся сильнее. Количество таких случаев за последние годы возросло на 149%. Особого внимания заслуживает «турбулентность чистого воздуха», которая возникает в безоблачном пространстве.

Если во время штормов авиационные системы помогают увидеть опасные зоны на радаре, то с «турбулентностью в чистом воздухе» этот трюк не проходит. Сотрудники кафедры метеорологии в Университете Рединга заявляют, неприятное явление будет особенно опасным в зимнее время, в том числе над Северной Атлантикой — на самых загруженных маршрутах в мире.

Добавим, что турбулентность может варьироваться по степени тяжести и делится на четыре категории — легкая, умеренная, тяжелая и экстремальная. Один из последних случаев попадания самолета в экстремальную турбулентность зафиксирован в начале марта. Чрезвычайная ситуация произошла с рейсом из Стамбула в Нью-Йорк незадолго до посадки. В результате тряски, 29 пассажиров лайнера после приземления были доставлены в больницу, в том числе один с переломом ноги.

Ранее британские пилоты рассказали, где самолеты чаще всего попадают в турбулентность. Это зоны вблизи аэропортов Майами, Канкуна, Бангкока, Йоханнесбурга, Гонконга и Мумбаи, которые находятся практически вдоль экватора. Именно здесь встречаются жара и сильные ветры Северного и Южного полушарий, что и приводит к подобным явлениям. Кроме того, регулярно турбулентность наблюдаются на маршрутах над Атлантикой, над Альпами и Пиренеями.

Трясти в самолетах будет сильнее и чаще. И это уже не изменить - pinit_fg_en_rect_red_28

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Checkintime.ru