Специалисты онлайн-сервиса для путешественников Agoda проанализировали ситуацию в отрасли и выявили три главные тенденции развития туристической индустрии в следующем году. Их процитировало издание Travel Daily Media.
Согласно последнему исследованию Agoda, три вещи станут «нормой» для путешественников в следующем десятилетии. Итак, первая — новые единые приложения для удовлетворения любых потребностей в путешествиях. Специалисты уверены, что больше всего в этом нуждаются туристы из Юго-Восточной Азии, по крайне мере около 60% человек, участвовавших в опросе, заявили об этом. Интересно, что в числе британцев новые приложения нужны только около 30% туристов.
Вторая — возможность регистрировать свои профили в социальных сетях в приложениях для путешественников, и, на основе анализа данных, получать доступ к индивидуальным предложениям об экскурсиях, рекомендуемых ресторанах и впечатлениях.
Еще одна прогнозируемая тенденция — поездки без паспортов. Правда, быстрее всего это получится реализовать в азиатских странах, например, в Сингапуре или Китае. В Америке и Великобритании большинство людей не уверены, что такое вообще возможно.
Кроме того, люди во всем мире в будущем хотели бы путешествовать больше, но делать это максимально экологично.
Ранее были названы еще 12 главных трендов в области путешествий, которые будут актуальны в 2020 году. В их числе — рост популярности железнодорожного транспорта, снижение продолжительности отдыха, увеличение числа путешествующих бабушек и дедушек со своими внуками, рост популярности оздоровительных туров, отказ отелей от бутылочек с шампунем и другие.
Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
- Хотите связаться со мной? Наша редакция