Вы не выбрали пункт отправления.
MOW

Европейских перевозчиков обязали платить пассажирам за задержки других авиакомпаний

Европейским авиакомпаниям придется возвращать деньги пассажирам за задержки на стыковочных рейсах за пределами ЕС. Об этом пишет Lonely Planet.

Как удобнее всего искать дешевые авиабилеты?Календарь дешевых билетов удобный способ для быстрого поиска сразу по многим направлениям.
Полная сводка таблиц По городам - расписания, популярные направления, самые дешевые рейсы. Все эти таблицы по вашему городу - Выбирайте свой город
Также рекомендуем вступить в наш премиум клуб и получать в 2 раза больше предложении - Подобнее о клубе

Европейский суд (ECJ) принял новое постановление о защите прав авиапассажиров. Согласно документу, местные перевозчики, продающие билеты в пункты назначения за пределами ЕС, теперь должны предлагать пассажирам компенсацию, если их стыковочный рейс задерживается более чем на три часа или отменяется, даже если срыв перелёта вызван другой авиакомпанией. Пассажиры в качестве компенсации смогут получить до 600 евро.

До нововведения эта защита распространялась только на рейсы, вылетающие или прибывающие в Европу. Но теперь европейское законодательство расширено, чтобы охватить стыковочные рейсы авиакомпаний-партнеров или совместные рейсы за пределами ЕС, даже если авиакомпания, эксплуатирующая второй этап путешествия, является перевозчиком не из Евросоюза.

В ECJ отметили, что перелет с одним или несколькими рейсами, являющийся предметом одного бронирования, составляет единое целое в вопросе прав пассажиров на компенсацию. При этом европейская авиакомпания может подать в суд на перевозчика, не являющегося членом ЕС, чтобы покрыть убытки из-за выплат компенсаций.

Издание приводит простой пример. Допустим, вы бронируете рейс из Лондона в Сидней через Гонконг с British Airways по одной ссылке. Рейс из Лондона в Гонконг выполнен вовремя, но второй этап рейса, выполняемый Cathay Pacific, задерживается примерно на четыре часа. Пассажир ожидает, что именно эта компания предложит компенсацию, так как задержка произошла по ее вине. Однако теперь ответственность за компенсацию будет нести British Airways, через которую и происходило бронирование рейса.

В организации AirHelp заявили, что с принятием новых правил впервые авиакомпания может быть ответственна за компенсацию из-за ошибок другого перевозчика. Тем не менее, с точки зрения пассажира это имеет смысл, ведь он может требовать денежных выплат от авиакомпании, которая продала пассажиру билет. Эксперты уверены, что многие перевозчики будут против данного решения. «Так обычно бывает, когда права клиентов компаний усиливаются», — говорят в AirHelp.

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Checkintime.ru
Добавить комментарий