Вы не выбрали пункт отправления.
ICT

«Если в рекламном туре вас буквально облизывали»?

Турагенты высказались – стоит ли туроператорам ждать новых продаж

Подавляющее большинство турагентов (64 %) готово добавить туроператора в список приоритетных после рекламного тура, в котором им продемонстрируют исключительный сервис и уважительное обращение. Таковы результаты опроса, в котором приняло участие более 600 пользователей онлайн-журнала HotLine.travel.

Как удобнее всего искать дешевые авиабилеты?Календарь дешевых билетов удобный способ для быстрого поиска сразу по многим направлениям.
Полная сводка таблиц По городам - расписания, популярные направления, самые дешевые рейсы. Все эти таблицы по вашему городу - Выбирайте свой город
Также рекомендуем вступить в наш премиум клуб и получать в 2 раза больше предложении - Подобнее о клубе

Поводом для него послужил конфликт турагента с туроператором во время инфотура на Кипре. Этичность поведения организатора и участника выезда стала предметом дискуссий в соцсетях. Но проблема оказалась шире – возник вопрос о том, нужно ли туроператорам вкладываться в рекламники, насколько этот инструмент остается эффективным в работе с розницей. Поэтому редакция HL в завершение статьи об инциденте на Кипре предложила агентам высказать свое мнение по теме: «Если в рекламном туре вас «буквально облизывали», что вы сделаете, когда вернетесь?»

Эксперты обратили внимание на то, что вариант ответа «Переключусь на работу с этой компанией» оказался самым непопулярным – набрал всего 6 %. Что подтверждает гипотезу, распространенную в туроператорских кругах, – рекламные туры не гарантируют роста продаж, а только способны повысить лояльность агентов. Еще более интересное наблюдение – значительный суммарный вес «нерабочих вариантов» ответов: «Буду с радостью и любовью рассматривать картинки в Инстаграме и вспоминать-вспоминать-вспоминать»; «Узнаю даты следующего рекламного тура и непременно запишусь в поездку»; «Расскажу всем в соцсетях о впечатлениях о поездке». На их долю приходится 30 % голосов. То есть треть от участников рекламных туров, принявших участие в опросе, больше всего ценит свои личные впечатления, а не производственные задачи.

«Если в рекламном туре вас буквально облизывали»? - pinit_fg_en_rect_red_28

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Checkintime.ru