Перевозчику назначили штраф
Авиакомпании «Аэрофлот» и её ответственным должностным лицам предстоит выплатить 290 тыс. руб. в виде административных штрафов. Основание – «оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативно-правовых актов». Об этом в субботу, 19 октября, сообщили федеральные СМИ со ссылкой на представителя Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) Екатерину Короткову.
Санкции к перевозчику назначены по итогам проверки, связанной с массовыми задержками выдачи багажа в аэропорту Шереметьево минувшим летом. Как выяснили правоохранители, одной из причин возникших тогда проблем стала передача «Аэрофлотом» своих полномочий по обслуживанию багажа пассажиров другой компании – ООО «Шереметьево Хэндлинг». Она же, в свою очередь, оказалась не готова качественно выполнять эти функции.
Намерен ли «Аэрофлот» добиваться пересмотра решения транспортной прокуратуры через суд, пока неизвестно. Портал TourDom.ru направил соответствующий запрос перевозчику.
Напомним, багажный коллапс в Шереметьево длился два месяца – с начала июня по конец июля. На пике проблемы в московском авиаузле скапливалось до 9 тыс. сумок и чемоданов, которые не успевали своевременно выдать пассажирам. После того как в начале июля в ситуацию вмешалась транспортная прокуратура, в ООО «Шереметьево Хэндлинг» было уволено пять руководителей, ответственных за обработку багажа.
Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
- Хотите связаться со мной? Наша редакция
Не правда, что с июня был коллапс. Я в апреле летела Аэрофлотом в Барселону я и ещё человек тридцать с моего рейса не получили багаж. Получила огромный стресс, оставшись без аптечки с необходимыми таблетками, без одежды для переодевания, средств гигиены…Лишь на другой день вечером привезли в отель.