О чем бортпроводники никогда не расскажут пассажирам

Личный опыт - О чем бортпроводники никогда не расскажут пассажирам Личный опыт

В этой статье я хотела бы описать одни из самых опасных случаев, которые произошли со мной на моей бывшей работе. Особо впечатлительных людей просим удалиться и не слушать эти рассказы.

О чем бортпроводники никогда не расскажут пассажирам

Пассажиры практически всегда остаются в неведении о том, как проходит полёт, и что происходит с самолётом. Во времена моей работы в качестве бортпроводника, я решительно не обращала внимания на то, что творится на борту во время полёта. Просто при такой работе голова забита другими задачами и профессиональными проблемами. Я была постоянно в делах, и на мне весела уйма обязанностей. Надо было следить за обстановкой на борту, техникой безопасности, наблюдать закрыты или открыты двери в салоне. Поэтому, если кто-то вдруг интересовался есть ли у меня страх перед полётами, я не находила ответа. Наверное, если бы постоянно присутствовал страх, то я бы ушла с такой работы. Это чувство совершенно не совместимо с такой профессией, как бортпроводник.

Часто случались ситуации, когда проявлялось любопытство со стороны пассажиров, которые могли вдруг начать интересоваться, почему самолёт так долго летит. Также расспросы могли возникнуть и из-за задержки рейса, или могли начать беспокоиться, почему самолёт всё кружит над полосой. В таком случае нам строго запрещалось говорить пассажирам всё начистоту. Правда могла заключаться в том, что самолёт не смог сесть из-за мелких неисправностей, но такой ответ послужил бы поводом для паники среди людей. Я и сама иногда предпочитала не знать всё. Так порой даже как-то легче на душе.

Так в каких же случаях лучше всего не говорить правду пассажирам?

Попадание птицы в двигатель во время полёта.

Однажды я присутствовала при таком происшествии. Проводникам даже не сообщили об этой ситуации, мы узнали это только после полёта. Наверное в нашем случае это была маленькая птица. Конструкция двигателя предусматривает такую ситуацию, но не рассчитана на большую стаю. Когда я работала бортпроводником на БОИНГ 757-200, я слышала рассказы о том, что, самолёт рассчитан на длительный полёт и с одним двигателем. Но в истории авиации были и такие ситуации, когда отказали оба.

О чем бортпроводники никогда не расскажут пассажирам

В 2009 году произошла ситуация, когда пилотам сажать самолёт в аварийном режиме на реку «Гудзон». Пилоты крайне профессионально посадили самолёт и спасли всех пассажиров. Причиной стала стая птиц, которая залетела в двигатель самолёта. Если бы полёт был в самом разгаре, и самолёт находился выше в воздухе, ни о какой посадке можно было даже не мечтать. Повезло и с пилотом, он оказался очень хорошим лётчиком и хладнокровным человеком. Другой мог просто растеряться и допустить катастрофу.

Ситуация, когда в полёте закончилось топливо.

Обычно этот параметр учитывается чётко, и случаи, когда закончилось топливо, случаются крайне редко. Но всё же может случиться и такой поворот событий. Может быть, вы тоже были в ситуации, когда самолёт долго не заходит на посадку? По времени это бывает сильно заметно, и вы вдруг понимаете, что полчаса назад должны были сесть на землю, а самолёт по-прежнему кружит в воздухе. Причины могут быть самые разнообразные: нелётная погода, перегруженность аэропорта или мелкие неисправности. Вот в такой момент и может закончиться горючие, и такие случаи действительно случались. Может также произойти внутренняя неисправность самолёта, и приборы просто не правильно покажут уровень топлива. На самом деле весьма тревожная ситуация, которая погубила уже не один самолёт.

Перегруз самолёта.

Случаи с перегрузом на самом деле встречаются довольно часто. Бывает самолёт летит самолёт полный пассажиров к примеру из Италии. Ни для кого не секрет, что в Милан – это просто рай для шопинга. Многие специально туда летают, чтобы закупить товар для дальнейшей перепродажи. Некоторые не хотят регистрировать свои покупки, и просто проносят и прячут их на борту. Вот тогда и возникает перегруз, который может оказать сильное влияние на равновесие самолёта. Не зря существует специальная система, по которой пассажиры занимают своё место на борту. Загруженность отсеков для багажа находится под контролем второго пилота, и это тоже очень ответственная обязанность.

Турбулентность.

Когда я раньше работала бортпроводником, то совершенно не замечала такого явления, как турбулентность. Наверное в это никто не поверит, но это факт. Нам могли объявить на брифинге, что будет «болтанка», но я не воспринимала эти сведения всерьёз. Для себя отмечала только то, сколько турбулентность будет продолжаться. Это мне было необходимо, чтобы знать, что ответить при любопытных вопросах со стороны пассажиров. Однажды во время полёта наш самолёт буквально подлетел вверх, а потом камнем пошёл вниз. Произошло это так жёстко, что у моего коллеги из рук вылетел чайник, и кипятком залил весь пол. Хорошо, что из-за этого ещё и замыкание не произошло. Это был достаточно страшный момент, но со временем всё позабылось, и я продолжила свои полёты.

О чем бортпроводники никогда не расскажут пассажирам

Сейчас для меня является загадкой то, что у меня практически полностью отсутствовало чувство страха. Ведь, не смотря ни на что, я ходила по салону с милой улыбкой, и говорила пассажирам, что все в порядке. Полёт проходит хорошо, и им совершенно не о чем беспокоится.

Ну вот пожалуй и всё. А вы боитесь летать?

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
Главные новости , Checkintime
Самые важные новости из мира туризма и путешествий которые никак нельзя пропустить - стезя Александра. Где-то важная распродажа или найден ошибочный тариф. Найти и показать вам так живет Александр.
No Tab Selected
Оцените статью
( 3 оценки, среднее 2.67 из 5 )
Поделиться с друзьями
Чекинтайм
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Страх, конечно, присутствует на взлёте и приземлении. Но желание путешествовать все-равно побеждает)

    Ответить