Друзья улетели домой в легком шоке от Турции. Как ломаются стереотипы

Личный опыт - Друзья улетели домой в легком шоке от Турции. Как ломаются стереотипы Личный опыт

Вот и закончился октябрьский вояж моих друзей. Сейчас они приехали в Россию, где будут проходить все процедуры по тестированию на ковид и не только. Но речь пойдет не об этом.

Я хочу рассказать, как был распланирован отдых в Турции самостоятельно.

В Турцию они поехали первый раз. Я хочу коротко рассказать, как они провели 16 дней в Турции. Эта поездка для них являлась первой. И она стала запоминающей. Они сами отказались от отдельного отдыха. Они не захотели провести все 16 дней отпуска в одном месте. Решили побывать в тех местах, где им будет интересно. Все эти дни для них прошли в полном восторге. Они побывали в различных местах, где им было интересно. Побывали в Памуккале и на озере Салда, а также завтракали в горах Антальи, катались на огромных качелях.

Они поднимались на фуникулере Тюнектепе и фотографировались у подножья Olympos Teleferik (хотели подняться на гору Тахталыдаг на высоту 2365 м, но не смогли из-за непогоды, была сильная облачность).

Друзья улетели домой в легком шоке от Турции. Как ломаются стереотипы

Также они побывали в Каппадакии. Там они пробыли четыре дня. Там они летали на воздушных шарах в Олюдениз, Фетхие, Каш, Кемер, Аланью и Манавгат.

За эти дни они сменили четыре отеля. Также посетили Анталью и старый город Калеичи. А в последние дни своего самостоятельного отдыха провели в шикарном пятизвездочном отеле в Белеке. Там они уже отдохнули по полной.

Хочу процитировать слова своего друга:

Вообще в Турцию мы даже и не собирались. Я просто сам не люблю это место. Там цивилизация только на пределах отеля, а за отелем там полный страх и бедлам. Я считаю, что Турция-это мусульманская страна. Там все люди злые, живут по своим правилам. Инфраструктура там вообще не развита. Но после своего отдыха у меня мнение об Турции значительно изменилось. Сейчас я просто не понимаю тех людей, которые постоянно сидят в своих отелях и не выходят за их пределы. Сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что дороги там отличные, заправки тоже. А что касается людей, то они там хорошие, общительные. Я сейчас прибываю в легком шоке. Эмоции меня просто переполняют. И я решил, что отдыхать теперь буду только здесь. А что касается самостоятельного путешествия, то это выгодно, со стороны финансового плана. А также за время своего отпуска можно побывать в разных местах, в которых захочется.

Сейчас я сама только приехала из региона древней Месопотамии. Меня тоже эмоции просто переполняют. И я знаю одно, что я еще раз туда поеду, но уже не одна. С собой я обязательно возьму свою дочь и супруга. В скором времени я расскажу вам обо всем, что там увидела.

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"
Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
Главные новости , Checkintime
Самые важные новости из мира туризма и путешествий которые никак нельзя пропустить - стезя Александра. Где-то важная распродажа или найден ошибочный тариф. Найти и показать вам так живет Александр.
No Tab Selected
Оцените статью
( 10 оценок, среднее 3.2 из 5 )