Вы не выбрали пункт отправления.
WAS

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов “до ручки” . Разбираемся на конкретном примере

Личный опыт

Публикация с канала Душу продам за путешествия

Прочла я тут историю о том, как в турецком отеле Sunny World русские туристы не стали терпеть беспредел, устроили бунт.

Для тех, кто не читал: в конце июля русские туристы устроили забастовку в данном отеле. Дело дошло до драки, полиции, прессы. В итоге – частично это помогло. Часть туроператоров перестали возить туристов. Принимающая сторона подала (типа, только узнала, ага-ага), в суд на этот отель.

Я заинтересовалась и почитала отзывы и мнения об этом отеле.

Итак, отель этот позиционировал себя, как 5 звезд. Стоимость при этом его была весьма невысокой. Бедолаги, которые сюда заезжают, делятся на три группы:

  • те, кто видел невысокую стоимость, понимал, что едут в “сарай”, особых надежд не питал, и в итоге, нашел способы насладиться теплом задешево. Как я прочла в одном отзыве – люди заплатили 34 тысячи за троих на 6 дней в июле. Вряд ли Вы еще куда-то за такую цену попадете. С другой стороны – другие люди заплатили по 130 тысяч за такую же путевку.
  • туристы, прилетевшие по системе “Фортуна”. Те, кто заплатил чуть меньше, чем за обычный 5-звездочный отель. В надежде, что фортуна им улыбнется, и их поселят в хороший отель с вкусной едой и на первой линии. Фортуна над ними посмеялась.
  • те, кто оплатил действительно хороший отель, по дорогой цене. А им объявили, мол, овербукинг, и мы нашли вам классную замену – такой же пятизвездочный отель.

Я всегда отношусь очень легко к мебели в номере, виду из окна, и пр. Все равно я его вижу только ночью, когда спать прихожу. Поэтому – было интересно почитать, что же там такое творится, раз столько людей подняли скандал.

Ниже привожу причины:

  • Еда ужасного качества. Из мяса – только курица, и то далеко не каждый день. И за нее надо драться.

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

Но если людям и удалось что-то съесть – то они об этом пожалели

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

Как удобнее всего искать дешевые авиабилеты?Календарь дешевых билетов удобный способ для быстрого поиска сразу по многим направлениям.
Полная сводка таблиц По городам - расписания, популярные направления, самые дешевые рейсы. Все эти таблицы по вашему городу - Выбирайте свой город
Также рекомендуем вступить в наш премиум клуб и получать в 2 раза больше предложении - Подобнее о клубе

Бар один на весь отель, бармен хамит.

Процветает воровство

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

Везде грязь

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

До моря – 15-20 минут в тесноте автобуса без кондиционера. На пляже – мусор, плиты и поломанные лежаки.

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

Электричество могли отключить на день-другой.

Большинство пыталось отсюда вырваться.

На ресепшене был Содом и Гоморра

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

Кому-то, более скандальному и требовательному, удалось переселиться в лучший отель бесплатно, кому-то – с доплатой. Одна пара провела 48 часов в лобби. А кто-то так и остался здесь мыкаться…

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

Хотя я, конечно, не была, и судить объективно не могу.

Нашлись же ведь люди, которые даже выражают благодарность сотрудникам отеля.

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

Но я считаю, что с такими показателями отель не то, что 5 – но и 2-х звезд не заслуживает, и селить сюда людей, которые заплатили сотни тысяч за отдых – мошенничество.

Как писал кто-то, что сейчас у отеля даже нет сертификата на звездность.

В итоге – отдыхающие устроили бунт.

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

Что должен сделать отель, чтобы довести туристов "до ручки" . Разбираемся на конкретном примере

Говорят, что некоторые туроператоры все же прекратили туда возить туристов.

Жаль, что это стоило нервов и испорченного отдыха стольким людям.

Тем не менее – сейчас я нашла тур в этот отель у Библиоглобуса – на двоих взрослых и 1 ребенка стоит 103587 руб на 10 ночей; у Тез тура – 121212 руб. У Туи – 191280 руб (!).

Как там говорится? Если рассудок и жизнь дороги Вам – держитесь подальше от торфяных болот … (с)

 

 

Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 3.33 из 5 )
Поделиться с друзьями
Checkintime.ru