Поиск дешевых туров

 

Поиск дешевых авиабилетов

Поиск билетов на поезд

Поиск дешевых отелей

Поиск санаториев

 




Будущее туризма: к 2030 году треть путешественников будет из Китая

Названы семь туристических тенденций, которые будут определять будущее индустрии путешествий. В их числе борьба с безответственными путешественниками. Об этом пишет Travel Daily Media.

Международная консалтинговая фирма Oliver Wyman опубликовала доклад о будущем сферы туризма. В нем специалисты называют семь ключевых тенденций, которые будут формировать индустрию в глобальном и региональном масштабе. Открывает список рост количества азиатских туристов. По прогнозам экспертов, наиболее значительное увеличение спроса на туризм будет происходить как раз в Азии. Из более 2,4 миллиарда человек, которые присоединятся к глобальному среднему классу с 2015 по 2030 год, 90% окажутся азиатами. Именно этот класс составляет основную долю путешествующих. К 2030 году 30% международных туристов будут из азиатских стран.

Другой тенденцией названа цифровизация, которая с развитием технологий и появлением нового поколения путешественников, разбирающихся в современных цифровых разработках, стала еще более важной. Продолжает список еще один тренд будущего — укрепление позиций транснациональной экономики. В последние несколько лет наблюдается увеличение количества онлайн-транзакций. В 2015 году 30% рыночной стоимости 30 крупнейших цифровых компаний приходилось на международные платформы, такие как Airbnb, Uber или HomeAway. Необходимо адаптировать и далее использовать программы, которые предлагают уникальные возможности для путешественников независимо от страны проживания, — уверены аналитики.

Еще одной глобальной тенденцией назван ответственный туризм. Поскольку число туристов только увеличивается, по всему миру появляются различные стратегии для борьбы с безответственностью. К ним относятся ограничение количества посетителей и ограничение доступа к туристическим объектам при определенных условиях. Кроме того, многие туристические и гостиничные компании уже обязались разрабатывать технологии для поддержки устойчивости туризма.

Немаловажную роль в будущем будет иметь и персонализация путешествий. Современные туристы ценят индивидуальный опыт, основанный на личных предпочтениях и предыдущих поездках. Согласно исследованию, 64% потребителей считает, что индивидуальное обслуживание клиентов важнее, чем скорость обслуживания, а 94% потребителей выбирают туристические компании, предлагающие индивидуальный подход.

Замыкают список тенденций потребность путешественников в поиске уникальных культурных впечатлений и желание путешествовать в одиночку. К слову, около 50% всех туристов отправляются в поездку в одиночку, по крайней мере, один раз в год. И ожидается, что эта тенденция будет расти, в основном за счет женщин-путешественниц и искателей приключений.

Дмитрий Александров
Об авторе
Главный по турам,Checkintime
Дмитрий уже подобрал для вас более 14.000 туров и авиабилетов. Если существует человек который, знает все цены на горящие туры это Дмитрий.
No Tab Selected
Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Или полноценный онлайн поиск по нужным вам датам и фильтрам - Поиск тура
Так же, удобно следить за горящими турами на выходные из нашего специально раздела "На выходные"

Ежедневно мы отправляем сводку со всеми горящими предложениями!

Видео: 17 советов как находить и покупать туры выгодно
Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями